Разберём, как синхронизировать данные о новом пользователе между BambooHR и iSpring Learn.
- Чтобы создать пользователя в BambooHR, перейдите в раздел People → New Employee.
- Заполните информацию о сотруднике: имя, фамилию, дату рождения и другие данные.
- Далее укажите email и в разделе Job Information (Информация о работе) укажите Department (Подразделение) и Division (Отдел). Затем нажмите Save.
- Вернитесь в iSpring Learn → раздел Сервисы → карточка BambooHR. Нажмите Sync.
После синхронизации вернитесь в список пользователей. Вы увидите нового пользователя в iSpring Learn.
Готово! Вы синхронизировали нового пользователя из BambooHR в iSpring Learn.Вы можете редактировать информацию о пользователе в BambooHR. Эти изменения также будут синхронизироваться в iSpring Learn. Например, укажем руководителя.
Как добавить информацию о руководителе
- Откройте карточку пользователя в BambooHR → вкладка Job → прокрутите страницу до раздела Job Information → нажмите Edit.
- Далее в поле Reports To выберите имя руководителя.
- Затем вернитесь на страницу настроек синхронизации и обновите страницу.
Вы увидите, что в карточке сотрудника появилось имя руководителя в iSpring Learn.
Таким же образом можно добавлять и редактировать информацию о подразделении, отделе, группе, email'е, статусе пользователя (active / inactive) и другие данные о сотруднике.