Дерево страниц

Google Meet — это сервис видеосвязи, разработанный компанией Google.

  • Для подключения интеграции нужна платная подписка на Google Workspace.

  • В iSpring Learn интеграция бесплатная и доступна для всех тарифов.

  • Google Meet можно подключать вместе с вебинарной платформой Livedigital, а также с одной из интеграций Zoom, Teams или МТС Линк.

Как подключить интеграцию

  1. Перейдите в СервисыИнтеграции. Найдите Google Meet и нажмите Подключить.



  2. Далее скопируйте Authorized redirect URI и Инструкцию. Передайте администратору вашего корпоративного Google аккаунта.



  3. Администратор выдаст вам данные для подключения. Введите Client ID и Secret ID и нажмите Подтвердить.

  4. В новом окне авторизуйтесь через Google account.

    1. Выберите предложенный аккаунт или используйте другой, нажав Use another account.



    2. Нажмите Continue, если вы согласны, чтобы Google предоставил iSpring Learn доступ к вашему имени, адресу электронной почты,  языку и фотографии профиля.



    3. Далее нажмите Allow, чтобы разрешить iSpring Learn получать информацию о конференциях Google Meet.


  5. Теперь статус сменился на Подтверждено. Нажмите Подключить интеграцию.

    Готово!



  • Если отключить интеграцию, Secret ID удалится из поля. Для повторного подключения нужно снова ввести Secret ID.

  • Статистика по мероприятию будет доступна, только если вы создали и провели мероприятие с подключением одного и того же аккаунта Google. При использовании разных аккаунтов статистика не придёт.
  • Нет меток