Настраивайте интеграцию, чтобы оргструктура компании и данные о сотрудниках передавались из amoCRM в Learn автоматически.
Интеграция поддерживается только на облачных версиях iSpring Learn. На Standalon iSpring Learn интеграция не поддерживается.
В версии on-premise программное обеспечение устанавливается на серверах клиента. Облачное решение осуществляется через сервер iSpring.
Как подключить интеграцию
- Войдите в аккаунт amoCRM.
- Введите логин и пароль. Затем нажмите Войти.
- Далее перейдите в раздел amoМаркет.
- В поиске введите iSpring и нажмите Установить.
- Далее подтвердите согласие на передачу персональных данных и нажмите Установить.
- Введите ссылку на аккаунт iSpring Learn. Затем укажите email и пароль от учетной записи администратора Learn.
- Далее нажмите Сохранить.
Готово! Вы подключили интеграцию amoCRM и iSpring Learn.
Вы также можете отключить интеграцию.
Как настроить синхронизацию
- Перейдите в раздел Настройки и кликните Интеграция с iSpring Learn.
- Далее заполните форму на сайте или свяжитесь с нашим специалистом, чтобы менеджеры активировали интеграцию.
- Затем введите контактные данные и нажмите Отправить заявку.
- После оплаты активации настройте синхронизацию данных.
Укажите отделы, пользователей которых нужно синхронизировать. - Затем укажите время, в которое будет запускаться синхронизация. Вы можете настроить синхронизацию до 3 раз в день.
- Далее нажмите Синхронизировать.
Готово! Вы подключили синхронизацию amoCRM и iSpring Learn.