Дерево страниц

С помощью интерактивности Маркированное изображение можно объяснить устройство сложного оборудования или механизма, наглядно представить характеристики продукта или обучить сотрудников работе с интерфейсом новой программы.

Интерактивность представляет собой изображение с расставленными на нем метками (маркерами). При клике на маркеры открывается подробное описание для фрагмента изображения, в которое можно добавить не только текст, но и рисунок, аудио, видео, персонажей и формулы.


Добавление изображения

После создания новая интерактивность уже включает изображение по умолчанию. Чтобы заменить его, нажмите на кнопку Заменить рисунок на панели инструментов iSpring Visuals. Вы можете вставить новый рисунок из буфера обмена или выбрать файл на компьютере.

iSpring Visuals поддерживает все популярные форматы изображений: .bmp, .gif, .pg, .png, .tiff, .wdp.

Добавление маркера

  1. Чтобы добавить новый маркер, нажмите на кнопку Добавить маркер на панели инструментов. 



  2. Новый маркер появится на изображении и в списке маркеров. Перетащите его на нужное место на изображении. Вы можете переместить маркер в любое место на изображении в любой момент. 


    Введите название маркера и его описание. Пользователи увидят их при просмотре интерактивности. 

  3. Выберите оформление для маркера: цвет и вид. Для этого нажмите на соответствующие кнопки на панели инструментов.  



  4. Добавьте дополнительный контент в описание маркера: рисунок, видео, звук, текст, персонажа, фон или объект. Для этого нажмите на соответствующую ссылку во вкладке Вставка. Чтобы вкладка была активна, поставьте курсор в поле описания маркера. 

Вы можете добавить неограниченное количество маркеров.

Изменение порядка маркеров

Чтобы изменить порядок, в котором показываются маркеры, выберите маркер в списке и перетащите его в нужное место. Чтобы переместить несколько маркеров одновременно, выделите их, нажав на клавишу Ctrl.

Дополнительно для перемещения маркеров в списке можно использовать кнопки Переместить вверх и Переместить вниз в контекстном меню.  

Дублирование маркера 

Чтобы создать дубликат маркера, нажмите на кнопку Дублировать в контекстном меню. Маркер с идентичным названием, описанием и положением на изображении появится в списке маркеров.

Удаление маркера

Чтобы удалить маркер, выберите его в списке и нажмите на кнопку Удалить на панели инструментов, Delete на клавиатуре или в контекстном меню. 

Добавление введения и заключения

Добавьте к вашей интерактивности введение и заключение. Для этого поставьте галочки в чекбоксы над и под списком маркеров.

В появившиеся слайды добавьте заголовок, текст и медиаконтент.


  • Нет меток