После создания интерактивности загрузите ее в iSpring Space— сервис для хранения и распространения учебного контента и создания микрокурсов.
Если на компьютере нет интернета или онлайн-публикация невозможна из-за антивирусной программы или ошибки прокси-сервера, узнайте, как загрузить интерактивность в iSpring Space вручную.
Чтобы опубликовать интерактивность в iSpring Space:
- Нажмите кнопку Публикация на панели инструментов iSpring Visuals.
- Выберите вариант публикации iSpring Space. Если вы активировали вашу лицензию iSpring Suite с помощью аккаунта iSpring Space, данные заполнятся автоматически.
- Укажите проект (папку) в вашем аккаунте iSpring Space, куда будет сохранен опубликованный материал. Для этого нажмите на кнопку Обзор..., найдите нужный проект и щелкните Выбрать.
По умолчанию выбрана папка Все материалы. - Укажите параметры публикации:
• выберите, как интерактивность будет отображаться в браузере,
• выберите уровень качества изображений, аудио и видео,
• сделайте материал удобным для людей с нарушениями зрения. - Далее, укажите параметры загрузки.
• Щелкните по кнопке Настроить рядом с меню Профиль, где по умолчанию выбран iSpring Space.
В открывшемся окне укажите теги, описание и автора интерактивности.
• В поле Резервная копия отметьте опцию Загрузить исходные файлы, чтобы вы и участники вашей команды могли скачать исходные файлы интерактивности в iSpring Space. - Нажмите на кнопку Опубликовать.
Интерактивность загружена в iSpring Space. Чтобы просмотреть учебный материал в iSpring Space, щелкните Управление материалом.
Ваш аккаунт iSpring Space откроется в браузере. Загруженную интерактивность можно просмотреть в разделе Все материалы или в проекте, к которому она относится.
Важно:
Если в разделе Все материалы или в проекте, куда вы загружаете материал, уже есть интерактивность с таким же названием, выберите одно из действий:
- заменить интерактивность на новую
- оставить оба материала; в этом случае к названию интерактивности прибавится цифра, например, 3D-визуализация в Ecommerce (1)
- отменить публикацию интерактивности