Дерево страниц

Вы просматриваете старую версию данной страницы. Смотрите текущую версию.

Сравнить с текущим просмотр истории страницы

« Предыдущий Версия 4 Следующий »

Чтобы проводить конференции в iSpring Learn, подключите сервис Zoom.us

Важно:

  1. Подключить сервис Zoom к аккаунту iSpring Learn могут только Владелец аккаунта и Администратор аккаунта

  2. Ознакомьтесь со списком требований для подключения Zoom к вашему аккаунту iSpring Learn. Без выполнения этих условий конференции в аккаунте не будут работать.

  3. Работа конференций Zoom в iSpring Learn зависит от изменений, которые происходят в сервисе Zoom. Часто такие изменения производятся без уведомления клиентов и партнеров.
    Мы всегда стараемся восстановить корректную работу конференций Zoom в iSpring Learn максимально быстро, но иногда для этого требуется время.

  4. Zoom не работает одновременно с Microsoft Teams. Выберите для создания онлайн-мероприятий один из этих сервисов.

  5. В iSpring Learn НЕ поддерживаются следующие функции Zoom:
       • создание и проведение конференций с помощью Personal Meeting ID (PMI),
       • создание и проведение повторяющихся конференций,

       • преобразование конференции в веб-семинар, и наоборот.

  6. Организатор может запустить мероприятие за 30 минут до начала встречи.
    Пользователи смогут присоединиться к мероприятию за 15 минут до начала встречи.

  1. Перейдите в раздел Сервисы → Вебинары. В карточке Zoom нажмите Подключить.



  2. В открывшемся окне Подключить интеграцию с Zoom щелкните по кнопке Войти с помощью аккаунта Zoom.



  3. Вы будете перенаправлены на страницу авторизации сервиса Zoom.us. Если у вас уже есть аккаунт на Zoom, введите логин и пароль и кликните Войти в систему.



    Если аккаунта еще нет, создайте его. Для этого нажмите на ссылку Зарегистрируйтесь бесплатно



  4. Далее, приобретите один из платных планов Zoom — Профессиональный, Бизнес или Предприятие. Для этого кликните по ссылке Тарифные планы и цены в верхнем меню. Если платная подписка была куплена ранее, достаточно будет авторизоваться в Zoom.

    Важно: 

    1. Конференции в iSpring Learn работают только с платными планами Zoom. С планом Базовый конференции работать не будут.

    2. Для проведения веб-семинаров помимо платного плана купите дополнение Веб-семинар.


    Ознакомьтесь с полным списком требований для подключения Zoom.

  5. Поздравляем! Вы подключили Zoom к вашему аккаунту iSpring Learn. Теперь вы можете создавать конференции Zoom в разделе Мероприятия.

  • Нет меток