Уведомления можно просмотреть в аккаунте iSpring Online и на электронной почте.
Просмотр уведомлений в iSpring Online
Когда пользователю приходит уведомление, в правом верхнем углу появляется цифра. Чтобы просмотреть уведомление, пользователю нужно кликнуть по значку уведомления.
В открывшемся окне пользователь сможет просмотреть, какое уведомление пришло.
Чтобы просмотреть все уведомления, надо нажать Просмотреть все в появившемся окне. Пользователь увидит название события, в связи с которым выслано уведомление, время, когда поступило уведомление, и описание ограничений, которые имеет событие или материал, например, срок завершения программы обучения.
Если пользователь ознакомился со всеми уведомления и непрочитанных не осталось, можно нажать на кнопку Пометить все прочитанным.
Чтобы уведомление вновь отображалось как непрочитанное, нужно отметить кнопку в крайней правой колонке. Рядом с колокольчиком отобразится цифра.
Просмотр уведомлений на почте
Чтобы уведомления приходили на почту пользователям:
1) В профиле пользователя должен быть указан email;
2) В аккаунте пользователя должна быть включена возможность получать уведомления на email. Чтобы зайти в настройки уведомлений в портале пользователя необходимо кликнуть на колокольчик, нажать на ссылку Просмотреть все и открыть вкладку Настройки.
Инициированные самим администратором уведомления (например, приглашение на прохождение материала) или системные письма (об изменении данных для входа в аккаунт) будут приходить на email пользователя, даже если он отключит эту опцию в настройках уведомлений.