Дерево страниц

Вы просматриваете старую версию данной страницы. Смотрите текущую версию.

Сравнить с текущим просмотр истории страницы

« Предыдущий Версия 2 Следующий »

Уведомления можно просмотреть в аккаунте iSpring Online и на электронной почте.

Просмотр уведомлений в iSpring Online

Когда пользователю приходит уведомление, в правом верхнем углу появляется цифра. Чтобы просмотреть уведомление, пользователю нужно кликнуть по значку уведомления. 

В открывшемся окне пользователь сможет просмотреть, какое уведомление пришло. 

Чтобы просмотреть все уведомления, надо нажать Просмотреть все в появившемся окне. Пользователь увидит название события, в связи с которым выслано уведомление, время, когда поступило уведомление, и описание ограничений, которые имеет событие или материал, например, срок завершения программы обучения. 

Если пользователь ознакомился со всеми уведомления и непрочитанных не осталось, можно нажать на кнопку Пометить все прочитанным

Чтобы уведомление вновь отображалось как непрочитанное, нужно отметить кнопку в крайней правой колонке. Рядом с колокольчиком отобразится цифра. 

Просмотр уведомлений на почте

Чтобы уведомления приходили на почту пользователям:

1) В профиле пользователя должен быть указан email;

2) В аккаунте пользователя должна быть включена возможность получать уведомления на email. Чтобы зайти в настройки уведомлений в портале пользователя необходимо кликнуть на колокольчик, нажать на ссылку Просмотреть все и открыть вкладку Настройки.  

Инициированные самим администратором уведомления (например, приглашение на прохождение материала) или системные письма (об изменении данных для входа в аккаунт) будут приходить на email пользователя, даже если он отключит эту опцию в настройках уведомлений.


  • Нет меток