Иногда администратору требуется изменить статус прохождения курса вручную.
Такое бывает, когда учащийся уже изучил тему, работая на другой должности, или прошел все материалы курса очно, вне iSpring Learn. В этом случае логично поменять статус курса на Завершен вручную — это избавит пользователя от повторного просмотра материалов и сохранит в отчетах факт прохождения курса.
Ручное изменение статуса
Чтобы изменить статус курса:
- В списке Учебные курсы выберите курс и перейдите к его редактированию.
- Затем откройте вкладку Назначения, выберите одного или нескольких пользователей и кликните Редактировать назначение.
- Далее, в открывшейся боковой панели нажмите на изображение ручки в поле Статус.
В меню Статус выберите статус Завершен.
Далее, укажите причину изменения статуса и дату завершения курса и нажмите Применить.По умолчанию дата завершения совпадает с датой изменения статуса курса. Время завершения по умолчанию — 00:00. Например, 15.05.2020 00:00.
- Затем обязательно нажмите на кнопку Сохранить. Если вы щелкнете по кнопке Отмена или закроете окно без сохранения, статус курса не изменится.
Статус курса изменен. Администратор увидит новый статус в столбце Статус.
В портале пользователя курс переместится во вкладку Завершенные.
В отчетах появится отметка об изменении статуса курса вручную. При наведении курсора на иконку вы увидите, кто, когда и по какой причине изменил статус курса.Важно:
- После изменения статуса вручную сроки назначения курса останутся теми же.
- После изменения статуса вручную статусы материалов в составе курса не изменятся.
Уведомление об изменении статуса курса будет выслано пользователю в центр уведомлений в аккаунте и на email.
- После изменения статуса вручную учащийся получит заработанные баллы, бейджи и сертификаты, как если бы проходил курс как обычно.
- Пройденные материалы не повлияют на статус курса. Допустим, пользователь пройдет 5 из 10 материалов курса. Статус курса останется тем же — Завершен, хотя фактически пользователь находится в процессе прохождения.
- Если вы выбрали нескольких пользователей и их статусы прохождения различаются, в поле Статус вы увидите Разные значения. В остальном изменение статуса ничем не будет отличаться от описанного выше.
- Статус курса можно изменить вручную прямо из отчетов «Прогресс учащихся» и «Результаты прохождения курса».
- После изменения статуса вручную сроки назначения курса останутся теми же.
Автоматическое изменение статуса
Автоматическое изменение статуса — это обычное изменение статуса курса по правилам iSpring Learn. Это значит, что статус курса меняется по мере того, как пользователи проходят материалы, входящие в его состав.
Если вы изменили статус курса вручную, вы всегда можете вернуть автоматический подсчет статуса.
- Выберите курс в списке Учебные курсы и перейдите к его редактированию.
- Затем откройте вкладку Назначения, выберите пользователя, статус прохождения которого был ранее изменен на Завершен, и кликните Редактировать назначение.
- Далее, в открывшейся боковой панели нажмите на изображение карандаша в поле Статус.
- В окне Изменить статус курса выберите статус Пересчитать и нажмите Применить.
- Обязательно нажмите на кнопку Сохранить. Если вы щелкнете по кнопке Отмена или закроете окно без сохранения, статус материала не изменится.
- Статус курса автоматически пересчитается в зависимости от того, сколько материалов курса прошел пользователь. Изменятся значения в столбце Статус, портале пользователя и отчетах.
Теперь статус курса будет, как и прежде, зависеть от того, сколько материалов пройдет пользователь.
Статус курса при добавлении нового материала
При добавлении нового материала в курс, статус курса у тех, кто его уже завершил, не поменяется.
Обновленный материал будет доступен всем пользователям.
Пример:
Администратор создал курс «Обучение продаж» и назначил его пользователю. Пользователь успешно прошел курс, статус курса — Завершен. После этого администратор дополнил курс и добавил в него обучающее видео. Статус курса у пользователя не изменился.
Если все пользователи должны обязательно изучить новый материал, измените статус прохождения курса вручную. Тогда сотрудники увидят курс в назначениях и обязательно его посмотрят.
Для этого:
- Откройте курс и перейдите на вкладку Назначения.
- Выберите пользователей и нажмите Редактировать назначение.
- Далее в открывшейся боковой панели нажмите на изображение карандаша в поле Статус.
- В меню Статус выберите статус Пересчитать.
- Нажмите Применить.
- Обязательно нажмите на кнопку Сохранить.
Если вы щелкнете по кнопке Отмена или закроете окно без сохранения, статус материала не изменится.
После сохранения изменений статус курса выбранных пользователей становится В процессе. Для завершения курса пользователям необходимо пройти добавленные материалы.