Дерево страниц

Вы просматриваете старую версию данной страницы. Смотрите текущую версию.

Сравнить с текущим просмотр истории страницы

« Предыдущий Версия 19 Следующий »

При записи видео в Cam Pro может появится ошибка:

Возможные варианты ошибки

  • Initialize render: hresult 0x80070005: Access is denied
  • Initialize render: hresult 0x80070005
  • Initialize render loopback: hresult 0x80070005: Access is denied
  • Initialize render loopback: hresult 0x80070005
  • Initialize capture: hresult 0x80070005: Access is denied
  • Initialize capture: hresult 0x80070005

Как исправить ошибку

  1. Отключите системные звуки.

  2. Сбросьте настройки.

  3. Переустановите аудиодрайверы.

  4. Проверьте, не блокирует ли антивирус работу Cam Pro. Если проблема в этом, обновите базы. Если установлен Kaspersky, проверьте актуальность базы KSN

Как отключить системные звуки

  1. Перейдите в Настройки.



  2. Во вкладке Устройства отключите Записывать системные звуки и нажмите ОК.

Как сбросить настройки

  1. Перейдите в меню Пуск и выберите Параметры → Система.

  2. Затем во вкладке Звук нажмите Панель управления звуком



  3. Выберите устройство и нажмите Свойства.



  4. Перейдите во вкладку Дополнительно и нажмите По умолчанию.



  5. Вернитесь на панель управления звуком и откройте вкладку Запись. Выберите устройство и нажмите Свойства.



  6. Нажмите По умолчанию → ОК, чтобы сбросить настройки микрофона.



Если ни один из способов не помог, обратитесь в техническую поддержку.
  • Нет меток