При записи видео в Cam Pro может появится ошибка:
Возможные варианты ошибки
- Initialize render: hresult 0x80070005: Access is denied
- Initialize render: hresult 0x80070005
- Initialize render loopback: hresult 0x80070005: Access is denied
- Initialize render loopback: hresult 0x80070005
- Initialize capture: hresult 0x80070005: Access is denied
- Initialize capture: hresult 0x80070005
Как исправить ошибку
- Отключите системные звуки.
- Сбросьте настройки.
- Переустановите аудиодрайверы.
- Проверьте, не блокирует ли антивирус работу Cam Pro. Если проблема в этом, обновите базы. Если установлен Kaspersky, проверьте актуальность базы KSN.
Как отключить системные звуки
- Перейдите в Настройки.
- Во вкладке Устройства отключите Записывать системные звуки и нажмите ОК.
- Сбросьте настройки.
- Перейдите в меню Пуск и выберите Параметры → Система.
- Затем во вкладке Звук нажмите Панель управления звуком.
- Выберите устройство и нажмите Свойства.
- Перейдите во вкладку Дополнительно и нажмите По умолчанию.
- Вернитесь на панель управления звуком и откройте вкладку Запись. Выберите устройство и нажмите Свойства.
- Нажмите По умолчанию → ОК, чтобы сбросить настройки микрофона.
- Перейдите в меню Пуск и выберите Параметры → Система.
- Затем переустановите аудиодрайверы.
Проверьте, не блокирует ли антивирус работу Cam Pro. Если проблема в этом, обновите базы.
Если установлен Kaspersky, проверьте актуальность базы KSN.
Если ни один из способов не помог, обратитесь в техническую поддержку.