Чтобы в аккаунте iSpring Learn существовала возможность организовать вебинары, подключите сервис для видеоконференцсвязи Zoom.us.
Важно: подключить вебинары Zoom к аккаунту iSpring Learn могут только Владелец аккаунта и Администратор.
1. Войдите в раздел Настройки и откройте вкладку Интеграции. Здесь расположены все сторонние сервисы, интегрированные в iSpring Learn и которые можно подключить.
2. Под разделом Zoom нажмите на кнопку Подключить.
3. В открывшемся окне Подключить интеграцию с Zoom щелкните по кнопке Войти с помощью аккаунта Zoom.
4. Вы будете перенаправлены на страницу авторизации сервиса Zoom.us. Если у вас уже есть аккаунт на Zoom, введите логин и пароль и кликните Войти в систему.
Если аккаунта еще нет, создайте его. Для этого нажмите на ссылку Зарегистрируйтесь бесплатно.
5. Далее, приобретите один из платных планов Zoom — Профессиональный, Бизнес или Предприятие. Если платная подписка была куплена ранее, достаточно будет авторизоваться в Zoom.
Важно: опция вебинаров в iSpring Learn работает только с платными планами. С планом Бесплатный опция работать не будет.
6. Поздравляем! Вы подключили вебинары Zoom к вашему аккаунту iSpring Learn. Теперь раздел Zoom в настройках выглядит так:
А в разделе Мероприятия появилась опция создавать вебинары.