Сессии — это альтернативные варианты проведения одного и того же мероприятия.
Например, создайте две сессии для одного и того же тренинга по переговорам. Они буду проходить в разное время: первая сессия в понедельник утром, вторая — в четверг вечером. Содержание обеих сессий будет абсолютно одинаковым. Так все сотрудники вашей компании смогут посетить тренинг и научиться вести переговоры, хотя работают в разные смены.
Первая сессия добавляется вместе с созданием мероприятия. Чтобы добавить вторую и последующие сессии:
- Откройте мероприятие и нажмите Добавить альтернативную сессию.
- Затем заполните информацию о сессии. Данные о разных сессиях могут различаться.
- Новая сессия добавлена.
- Сессию можно отредактировать или удалить.
Важно:
- Вы можете удалить сессию с любым статусом — Еще не началось, Уже идёт, Закончилось.
- Если вы отредактировали дату и время начала или место проведения сессии, система предложит вам оповестить участников, записанных на эту сессию.
Если вы удаляете сессию, мероприятие не удаляется.
Сессию нельзя удалить если:
• в мероприятии только одна сессия,
• на сессию записаны пользователи.- Вы можете удалить все мероприятие целиком. Тогда все его сессии удалятся, а записанным пользователям будут отправлены уведомления об отмене мероприятия.
- Если вы отредактировали сессию так, что дата начала стала раньше, чем дата доступа пользователя, отредактируйте запись пользователя и измените дату доступа на более раннюю.
Так пользователь получит уведомление о записи на мероприятие и увидит его в календаре в портале пользователя.