Дерево страниц

Интеграция поддерживается только на облачных версиях iSpring Learn. На on-premise iSpring Learn интеграция не поддерживается. 

В версии on-premise программное обеспечение устанавливается на серверах клиента. Облачное решение осуществляется через сервер iSpring.

Чтобы подключить интеграцию, нужен Salesforce Lightning версии Professional и выше. 

  1. Установите приложение iSpring App.



  2. Перейдите в Salesforce Lightning и откройте приложение iSpring.



  3. Во вкладке iSpring Control Panel выберите Authorization Settings и нажмите Edit.



  4. Заполните поля:

    LoginЛогин администратора iSpring Learn.
    PasswordПароль администратора iSpring Learn.
    EndpointСсылка (URL) на организацию iSpring Learn.
    Admin EmailEmail пользователя (администратора Salesforce), которому будут приходить сообщения при создании логов ошибок.


    Нажмите
    Save.



    Если меняете логин для уже подключенной интеграции, сначала кликните Verify and Register Integration, а затем Save.



  5. Затем нажмите Get Actual Payment Status. Когда вы оплатили интеграцию, статус изменится на Active.



  6. Нажмите Run Connector Manually, чтобы запустить интеграцию вне расписания. Чтобы настроить расписание, перейдите во вкладку Schedule Setting.


  • Чтобы изменить пароль в Salesforce, сначала поменяйте его в iSpring Learn.
  • Если интеграция уже зарегистрирована и настроена, вы можете только изменить пароль, но не логин администратора iSpring Learn. Если изменился логин, зарегистрируйте интеграцию на другого пользователя.
  • Если полностью изменились данные организации и администратора iSpring Learn, перенастройте интеграцию на другую организацию.
  • Если интеграция была ранее зарегистрирована, вы нажали кнопку Verify and Change Setting и увидели ошибку, перейдите во вкладку iSpring Integration Settings и откройте запись с типом Authorization Settings.


    Далее отметьте галочкой Is Integration Registered.


Настраиваем поля для синхронизации

  1. Перейдите во вкладку Mapping Settings.
    Вы увидите 5 обязательных полей:

    last_nameФамилия пользователя.
    loginЛогин пользователя.
    emailEmail пользователя.
    DepartmentFieldПодразделение, в котором состоит пользователь.
    GroupFieldГруппы, в которых состоит пользователь.

    Чтобы изменить название поля в Salesforce, кликните по иконке настроек
    Внесите изменения и нажмите Save.

  2. Чтобы добавить новое поле, нажмите New.



    Заполните названия полей и нажмите Create.

    Чтобы узнать, как называются поля в iSpring Learn, перейдите в Настройку профиля пользователя.

    • Заполняйте поля Salesforce Field строчными буквами без прописных.
    • Убедитесь, что поле Phone заполнено у пользователей в формате +7xxxxxxxxxx
  3. Чтобы изменить поля, которые вы создали, нажмите на иконку
    Нажмите на крестик , если хотите удалить поле.

Настраиваем расписание интеграции

  1. Перейдите во вкладку Schedule Settings.
  2. Чтобы внести изменения в расписание, нажмите Edit.
    Настройте расписание:

    Run TypeТип запуска.
    Run Interval (Minutes)Интервал, через который запускается синхронизация (минуты).
    Start Work TimeВремя начала рабочего дня.
    Stop Work TimeВремя завершения рабочего дня.



    Когда всё настроено, нажмите Change Schedule Job.

  3. Затем настройте проверку результатов синхронизации.

    Check Sync Status After (Seconds)Интервал, через который запустится проверка результатов синхронизации (секунды).
    Check Sync Status DurationИнтервал, в рамках которого применяется ожидание по интервалу Check Sync Status After (Seconds). То идет запуск каждые N секунд в рамках Duration пока не получим статус Success. 
    Interval After Expire DurationИнтервал, который применяется, когда попытки по интервалу Check Sync Status Duration истекли.
    Last Sync StartДата и время начала последней синхронизации.
    Last Sync StatusПоследний статус результатов синхронизации.



    Поля Last Sync Start и Last Sync Status заполняются автоматически.

  4. Настройте время ожидания и количество попыток повторного запуска, если возникла Ошибка 504 или Ошибка 500:

    Start Wait Range While ErrorsНачало времени ожидания до следующего запуска коннектора.
    End Wait Range While ErrorsОкончание времени ожидания до следующего запуска коннектора.
    Attempts Count While ErrorsМаксимальное количество попыток запроса.

Выбираем пользователей, подразделения и группы

  1. Перейдите во вкладку Sync Settings. Выберите Department (поздразделение) или Group (группа).



  2. Если выбрали Department, то увидите список подразделений. Чтобы создать новое, нажмите Add New Department.



  3. Добавьте пользователей в подразделение. Для этого отметьте их галочкой и нажмите Save.



  4. Чтобы просмотреть пользователей, нажмите на стрелку рядом с подразделением. Отметьте галочкой пользователей, которых хотите синхронизировать.



  5. Чтобы добавить или исключить пользователя, нажмите Manage User.



    Отметьте галочкой пользователей, которых нужно добавить. Снимите галочку у пользователей, которых надо исключить.

    • Пользователь может быть добавлен только в одно подразделение.
    • Пользователя без подразделения не получится синхронизировать с iSpring Learn.
    • Если в подразделении не осталось пользователей, оно будет удалено при следующей синхронизации.
  6. Чтобы синхронизировать всех пользователей подразделения, отметьте Sync напротив названия этого подразделения.



  7. Чтобы изменить название подразделения, нажмите на иконку карандаша . Введите новое название и кликните Save.



  8. Чтобы удалить подразделение, нажмите на иконку корзины . Подтвердите удаление.



  9. Выберите и отредактируйте группы для синхронизации. Чтобы создать группу, нажмите Add New Group.

  • Нет меток