Как подключить интеграцию
При покупке расширения iSpring Learn для ЗУП 1C вы получаете инструкцию и архив iSpring Learn 1C. В архиве
2 файла с расширениями *.cfe и *.epf.
Интеграция работает для версии 1С:Зарплата и управление персоналом 3.1 и выше.
- Откройте базу 1С:Предприятие и перейдите в раздел Администрирование. В открывшемся меню выберите Печатные формы, отчеты и обработки.
- Затем кликните Расширения.
- Нажмите Добавить из файла и выберите файл с расширением iSpring_Learn_1C_XX-XX-XXXX.cfe.
- Чтобы расширение для синхронизации с iSpring Learn работало, отключите Безопасный режим и перезапустите 1С.
Как настроить синхронизацию
- В меню Сервис и настройки выберите Файл и нажмите Открыть.
- Найдите файл с расширением .epf из архива iSpring Learn 1С и нажмите Открыть. Появится окно Предупреждение безопасности. Подтвердите, что доверяете источнику, из которого скачан файл.
- После этого откроется окно настроек синхронизации 1С и iSpring Learn.
Введите адрес вашего аккаунта iSpring Learn, а также логин и пароль администратора. Настройте дополнительные поля синхронизации в блоке Синхронизация данных о сотрудниках.
Выберите вид логина сотрудников: Телефон, Email, ИНН или ИмяФамилия. Отметьте поля, которые нужно синхронизировать: телефон, электронный адрес, дата приёма или табельный номер сотрудника.- Если отмечаете поля Дата приёма (DATAPRIEMA) и Табельный номер (TAB), то добавьте их в Learn.
- Отметьте галочкой Синхронизация учётных записей, если это необходимо. Синхронизируйте старые учётные записи только один раз, чтобы они не дублировались. Сначала установите логин как у старых сотрудников, а затем повторно запустите синхронизацию с новым параметром логина. Убедитесь, что логин, фамилия и имя сотрудника совпадают в Learn и в 1С.
- Чтобы пользователи, которые больше не работают в организации, не имели доступа к учебной платформе, отметьте галочкой Блокировать пользователей уволенных и выберите период времени.
- Для того чтобы расширение iSpring Learn не отправляло данные сотрудников при проведении документов о приёме на работу, переводе или увольнении, отметьте галочкой Не отправлять запросы к СДО при проведении документов.
- Если отмечаете поля Дата приёма (DATAPRIEMA) и Табельный номер (TAB), то добавьте их в Learn.
- Во вкладке Организации добавьте, какие организации нужно синхронизировать.
- Выберите нужные подразделения в следующей вкладке.
- Сохраните изменения.
- Когда всё готово, нажмите Синхронизация.