В первую очередь, загрузите в аккаунт материалы или создайте их прямо в iSpring Market. Это несложно, ведь портал администратора разработан так, что навыки программирования не понадобятся.
Добавляйте курсы с вашего компьютера и ссылки на статьи и видео, создавайте задания в свободной форме и разрабатывайте сложные программы обучения, которые состоят из нескольких глав или материалов.
Затем добавьте учащихся или позвольте им зарегистрироваться самостоятельно. Помимо студентов, создайте команду ассистентов, которые будут помогать вам управлять пользователями и курсами. Для этого назначьте определенным пользователям роли Администраторов, Администраторов организации и Авторов.
Далее, организуйте своих пользователей. Группы и организации — это структурные единицы, которые объединяют людей со схожими образовательными целями, интересами или уровнем знаний. Так вам будет легче назначать материалы учащимся и отслеживать их результаты с помощью отчетов.
Настройка аккаунта iSpring Market включает в себя не только загрузку контента и добавление пользователей. Вам пригодится управление настройками аккаунта — подключение платежных систем, активация геймификации и саморегистрации, изменение цветовой схемы и многое другое.
Когда ваш портал будет готов к запуску, добавьте материалы на витрину и назначьте их цену. Витрина — это ваш личный магазин курсов, в котором ваши будущие студенты смогут купить курсы и оплатить посещение мероприятий.