Дерево страниц

Вы просматриваете старую версию данной страницы. Смотрите текущую версию.

Сравнить с текущим просмотр истории страницы

« Предыдущий Версия 10 Следующий »

Как подключить интеграцию

При покупке расширения iSpring Learn для ЗУП 1C вы получаете инструкцию и архив iSpring Learn 1C. Архив содержит 2 файла с расширениями *.cfe и *.epf.

Интеграция работает для версии 1С:Зарплата и управление персоналом 3.1 и выше.

  1. Откройте базу 1С:Предприятие и перейдите в раздел Администрирование. В открывшемся меню выберите Печатные формы, отчеты и обработки.


  2. Затем кликните Расширения.


  3. Нажмите Добавить из файла и выберите файл с расширением iSpring_Learn_1C_XX-XX-XXXX.cfe.


  4. Чтобы расширение для синхронизации с iSpring Learn работало, отключите Безопасный режим и перезапустите 1С.


Как настроить синхронизацию

  1. В меню Сервис и настройки выберите Файл и нажмите Открыть.


  2. Выберите файл с раширением .epf из архива iSpring Learn 1С и нажмите Открыть. Появится окно Предупреждение безопасности. Подтвердите, что доверяете источнику, из которого скачан файл.


  3. После этого откроется расширение для синхронизации сотрудников и оргструктуры из 1С в iSpring Learn.


    Введите адрес вашего аккаунта iSpring Learn, а также логин и пароль администратора.

  4. Настройте дополнительные поля синхронизации в блоке Синхронизация данных о сотрудниках.

     
    Выберите вид логина сотрудников: Телефон, Email, ИНН или ИмяФамилия. Отметьте поля, которые нужно синхронизировать: телефон, электронный адрес, дата приёма или табельный номер сотрудника.

    • Если отмечаете поля Дата приёма (DATAPRIEMA) и Табельный номер (TAB), то добавьте их в Learn.

    • Чтобы синхронизировать старые учётные записи, отметьте галочкой Синхронизация старых учетных записей. Но используйте её только один раз, чтобы учётные записи не дублировались. А также убедитесь, что логин, фамилия и имя сотрудника совпадают в Learn и в 1С.

    • Чтобы блокировать уволенных пользователей, отметьте галочкой Блокировать пользователей уволенных и выберите период времени.
    • Чтобы не отправлять запросы СДО при проведении документов, отметьте этот пункт в блоке Проведение документов.


  5. Во вкладке Организации добавьте какие организации необходимо синхронизировать.


  6. Аналогично выберите нужные подразделения в следующей вкладке.


  7. Сохраните изменения.


  8. Когда всё готово, нажмите Синхронизация.


  • Нет меток