Дерево страниц

Вы просматриваете старую версию данной страницы. Смотрите текущую версию.

Сравнить с текущим просмотр истории страницы

« Предыдущий Версия 15 Следующий »

При записи видео в Cam Pro может появится ошибка:

Возможные варианты ошибки

  • Initialize render: hresult 0x80070005: Access is denied
  • Initialize render: hresult 0x80070005
  • Initialize render loopback: hresult 0x80070005: Access is denied
  • Initialize render loopback: hresult 0x80070005
  • Initialize capture: hresult 0x80070005: Access is denied
  • Initialize capture: hresult 0x80070005

Как исправить ошибку

  1. Отключите системные звуки

  2. Сбросьте настройки.

  3. Переустановите аудиодрайверы.

  4. Проверьте, не блокирует ли антивирус работу Cam Pro. Если проблема в этом, обновите базы.

  5. Если установлен Kaspersky, проверьте актуальность базы KSN

Как отключить системные звуки

  1. Перейдите в Настройки.



  2. Во вкладке Устройства отключите Записывать системные звуки и нажмите ОК.



  1. Сбросьте настройки.
     
    1. Перейдите в меню Пуск и выберите Параметры → Система.

    2. Затем во вкладке Звук нажмите Панель управления звуком



    3. Выберите устройство и нажмите Свойства.



    4. Перейдите во вкладку Дополнительно и нажмите По умолчанию.



    5. Вернитесь на панель управления звуком и откройте вкладку Запись. Выберите устройство и нажмите Свойства.



    6. Нажмите По умолчанию → ОК, чтобы сбросить настройки микрофона.



  2. Затем переустановите аудиодрайверы.

  3. Проверьте, не блокирует ли антивирус работу Cam Pro. Если проблема в этом, обновите базы. 

    Если установлен Kaspersky, проверьте актуальность базы KSN


Если ни один из способов не помог, обратитесь в техническую поддержку.
  • Нет меток