Ошибка возникает, если у вас не хватает прав на ветки реестра. Нажмите Продолжить, чтобы исправить проблему в автоматическом режиме.
Зачем нужны права администратора
При установке iSpring Suite требуются права администратора. Они нужны, чтобы выполнялись записи в реестр. Эти записи будут использоваться в дальнейшем.
Права для установки iSpring Suite
Требуются права на чтение и запись:
- HKEY_CURRENT_USER\SOFTWARE\Classes
- HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Classes
Права для работы c Suite в PPT
Требуются права на чтение и запись:
- HKEY_CLASSES_ROOT\Interface
- HKEY_CLASSES_ROOT\TypeLib
- HKEY_CURRENT_USER\SOFTWARE\Classes
Требуются права на чтение:
- HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Classes
Как исправить ошибку
Если не удалось исправить ошибку в автоматическом режиме, и появилась ошибка:
- Откройте CMD с правами администратора.
- Нажмите Win + R и введите cmd.
- Перейдите в папку установки Suite. По умолчанию это папка C:\Program Files\iSpring\Suite 10.
Чтобы перейти в корневой каталог, введите команду cd /. Нажимайте клавишу Tab, чтобы переключать папки. - Для каждого .exe файла в папке bin и bin32 выполните команду [Название файла.exe] /regServer.
Если ОС Windows 64bit
Для папки bin:
"C:\Program Files\iSpring\Suite 10\bin\CamPro.exe" /regServer
Для папки bin32:
"C:\Program Files\iSpring\Suite 10\bin32\Visuals.exe" /regServer
"C:\Program Files\iSpring\Suite 10\bin32\AVEditor.exe" /regServer
"C:\Program Files\iSpring\Suite 10\bin32\ContentLibraryApp.exe" /regServer
"C:\Program Files\iSpring\Suite 10\bin32\ispringflip.exe" /regServer
"C:\Program Files\iSpring\Suite 10\bin32\ispringlauncher.exe" /regServer
"C:\Program Files\iSpring\Suite 10\bin32\ispringpreview.exe" /regServer
"C:\Program Files\iSpring\Suite 10\bin32\ispringquizmaker.exe" /regServer
"C:\Program Files\iSpring\Suite 10\bin32\iSpringSvr.exe" /regServer
"C:\Program Files\iSpring\Suite 10\bin32\mediaeditor.exe" /regServer
"C:\Program Files\iSpring\Suite 10\bin32\pdftoppm.exe" /regServer
"C:\Program Files\iSpring\Suite 10\bin32\TalkMaster.exe" /regServer
"C:\Program Files\iSpring\Suite 10\bin32\updater.exe" /regServer
Если ОС Windows 32bit
Для папки bin:
"C:\Program Files\iSpring\Suite 10\bin\CamPro.exe" /regServer
"C:\Program Files\iSpring\Suite 10\bin\Visuals.exe" /regServer
"C:\Program Files\iSpring\Suite 10\bin\AVEditor.exe" /regServer
"C:\Program Files\iSpring\Suite 10\bin\ContentLibraryApp.exe" /regServer
"C:\Program Files\iSpring\Suite 10\bin\ispringflip.exe" /regServer
"C:\Program Files\iSpring\Suite 10\bin\ispringlauncher.exe" /regServer
"C:\Program Files\iSpring\Suite 10\bin\ispringpreview.exe" /regServer
"C:\Program Files\iSpring\Suite 10\bin\ispringquizmaker.exe" /regServer
"C:\Program Files\iSpring\Suite 10\bin\iSpringSvr.exe" /regServer
"C:\Program Files\iSpring\Suite 10\bin\mediaeditor.exe" /regServer
"C:\Program Files\iSpring\Suite 10\bin\pdftoppm.exe" /regServer
"C:\Program Files\iSpring\Suite 10\bin\TalkMaster.exe" /regServer
"C:\Program Files\iSpring\Suite 10\bin\updater.exe" /regServer - Убедитесь, что нет ошибок в консоли.
- Попробуйте снова запустить iSpring Suite.
- Нажмите Win + R и введите cmd.
Вы также можете скачать .bat файл.
win_x64.bat — для 64-битной системы
win_x32.bat — для 32-битной системы
Добавьте его в папку:
C:\Program Files\iSpring\Suite 9\bin32 — для 64-битной системы
C:\Program Files\iSpring\Suite 9\bin — для 32-битной системы
Запустите файл с правами администратора.Если эти способы не помогли, обратитесь в техническую поддержку.