Делитесь материалами с другими администраторами и предоставляйте им доступ на редактирование или просмотр.
Чтобы настроить доступ к материалу:
- Выделите материал в списке и щёлкните по кнопке Совместный доступ в меню.
- В окне Совместный доступ нажмите Добавить участников.
- В окне Добавление из команды выберите уровень доступа.
- Отметьте участников, которым предоставляете доступ, и нажмите Добавить.
Коллеги получат приглашение на почту и смогут найти данный материал в разделе Доступные мне.
Важно:
- Доступ к материалу, добавленному в курс из другого проекта, зависит от доступа к проекту, где хранится данный материал.
Пример:
У администратора нет доступа к проекту, где хранится презентация.
Владелец аккаунта создает новый проект, выдает доступ администратору и копирует презентацию в состав курса внутри этого проекта.
В этом случае у администратора не будет доступа к презентации, поскольку отсутствует доступ к проекту, в котором хранится исходный файл.