После того как вы создали мероприятие, пригласите на него участников.
- На странице Редактировать мероприятие откройте вкладку Участники и нажмите на кнопку Пригласить участников.
- В открывшемся окне укажите пользователей, которых вы хотите пригласить.
В разделе Пользователи начните вводить имя, фамилию, логин или электронный адрес пользователя в строке поиска. Когда система предложит вам совпадения, щелкните по имени левой кнопкой мыши, и пользователь будет добавлен в список участников мероприятия.
Второй способ добавить пользователей — выбрать целую группу. - Если нужно. измените текст пригласительного письма, которое получат пользователи.
- Затем нажмите Отправить приглашения.
- Учащиеся, которых вы пригласили, появятся во вкладке Участники.
А пользователи получат пригласительное письмо на email.
Важно:
- Если вы включите опцию Разрешить пользователям регистрироваться на мероприятие или сделаете мероприятие платным, оно появится на Витрине в разделе Мероприятия.
Участники смогут сами зарегистрироваться на мероприятие и в назначенное время посетить его. - Проверьте, включена ли в аккаунте саморегистрация. Если саморегистрация отключена, новые пользователи не смогут зарегистрироваться в системе.
- Список участников, приглашенных на мероприятие, можно экспортировать в файлы CSV или PDF.