Дерево страниц

Вы просматриваете старую версию данной страницы. Смотрите текущую версию.

Сравнить с текущим просмотр истории страницы

« Предыдущий Версия 23 Следующий »

Чтобы проводить видеоконференции и вебинары в iSpring Learn, подключите сервис Zoom.us

Важно:

  1. Подключить сервис Zoom к аккаунту iSpring Learn могут только Владелец аккаунта и Администратор аккаунта

  2. Ознакомьтесь со списком требований для подключения Zoom к вашему аккаунту iSpring Learn. Без выполнения этих условий видеоконференции и вебинары в аккаунте не будут работать.
  1. Войдите в раздел Настройки и откройте вкладку Интеграции. Здесь расположены все сторонние сервисы, интегрированные в iSpring Learn. 



  2. В разделе Zoom нажмите на кнопку Подключить.



  3. В открывшемся окне Подключить интеграцию с Zoom щелкните по кнопке Войти с помощью аккаунта Zoom.



  4. Вы будете перенаправлены на страницу авторизации сервиса Zoom.us. Если у вас уже есть аккаунт на Zoom, введите логин и пароль и кликните Войти в систему.



    Если аккаунта еще нет, создайте его. Для этого нажмите на ссылку Зарегистрируйтесь бесплатно



  5. Далее, приобретите один из платных планов Zoom — Профессиональный, Бизнес или Предприятие. Для этого кликните по ссылке Тарифные планы и цены в верхнем меню. Если платная подписка была куплена ранее, достаточно будет авторизоваться в Zoom.

    Важно: 

    1. Видеоконференции и вебинары в iSpring Learn работают только с платными планами Zoom. С планом Базовый видеоконференции и вебинары работать не будут.

    2. Для проведения вебинаров помимо платного плана купите дополнение Веб-семинар.


    Ознакомьтесь с полным списком требований для подключения Zoom.

  6. Поздравляем! Вы подключили Zoom к вашему аккаунту iSpring Learn. Теперь вы можете создавать видеоконференции и вебинары в разделе Мероприятия.



  • Нет меток