Дерево страниц

Вы просматриваете старую версию данной страницы. Смотрите текущую версию.

Сравнить с текущим просмотр истории страницы

« Предыдущий Версия 3 Следующий »

Отчет собирает сводку по результатам в подразделениях – сколько материалов назначено, сколько из них пройдено или не начато. Это поможет быть в курсе, насколько хорошо учатся подразделения.

Создание отчета

  1. Войдите в раздел Отчеты. Помимо стандартных отчетов, здесь представлены новые. Нажмите на кнопку Попробовать, чтобы узнать, как работают новые виды отчетов в iSpring Learn.

    Затем кликните по названию отчета Прогресс подразделений, и отчет откроется на той же странице.

    Еще один способ перейти в отчет «Прогресс подразделений» — через отчет «Прогресс по курсам». Откройте отчет «Прогресс по курсам», выделите курс и щелкните по кнопке Прогресс подразделений.

    Внимание: к
     отчету «Прогресс подразделений» применятся те же фильтры, которые были выбраны для отчета «Прогресс по курсам». 

  2. По умолчанию к отчету добавлен фильтры Курсы Все и Дата назначения, для которого выбрано значение 90 дней. Это значит, что в отчете показаны курсы, назначенные за последние 3 месяца. По желанию значение фильтра можно изменить. 

    Над таблицей с результатами показана сводка по всему отчету.

    Обученность

    Среднее значение обученности подразделений.

    ЗавершеноОбщее количество курсов, которые завершили участники подразделений.
    В процессеОбщее количество курсов, которые были начаты участниками подразделений, но не пройдены до конца. 
    Не начато Общее количество курсов, которые участники подразделений еще не начали проходить.
    ПросроченоОбщее количество курсов, дата завершения которых уже прошла.

    Отчет реализован в виде уровней дерева подразделений: При открытии отчета вы видите подразделения верхнего уровня

  3. При необходимости вы можете перейти к дочерним подразделениям, выделив нужное и нажав соответствующую кнопку.

    Обратите внимание:

    1. С учетом зоны видимости администратора.
      В таблице отображаются все подразделения с учетом зоны видимости администратора включая корень, вне зависимости от того есть ли в них пользователи с назначениями. 

    2. Если вы администратор нескольких подразделений, то на первом уровне будут отображаться ваши администрируемые подразделения.

    3. В отчете учтены только активные пользователи аккаунта. 



    4. В отчете показаны только уже назначенные пользователям материалы, а не те, назначение которых запланировано согласно правилам автоматического назначения

    5. Удаленные курсы и пользователи в отчете не показываются.

      Отображение отчета для администраторов подразделений

      Имеется 4 кейса:

      1. управление основным корнем (всеми подразделениями)
      2. управление одним подразделением (не корнем и не листом)
      3. управление 2 и более подразделениями
      4. управление листовым подразделением (нет дочерних)

      Для 1-ого кейса:

      • в таблице не показываем корневое подразделение отдельной строкой
      • раскрываем подподразделения корня
      • показываем фильтр Parent Department с выбранным корневым подразделением

      Для 2-4 кейсов:

      • показываем управляемые департаменты
      • фильтр Parent Department не показываем

Фильтры отчета

Когда данных слишком много, удобно пользоваться фильтрами, чтобы скрыть ненужную информацию. Для отчета «Прогресс подразделений» доступны следующие фильтры:

Попробуем применить фильтр к отчету. Проверим, какой была обученность подразделений в прошлом месяце. Для этого кликнем по фильтру Дата завершения и выберем Прошлый месяц

Столбцы отчета

Когда отчет сформирован, добавьте в него дополнительные столбцы или уберите ненужные. 

Давайте добавим столбец Дата создания группы и удалим столбцы В процессеНе начато, Просрочено. Результаты мгновенно обновятся.

Действия с подразделениями

Переходите к просмотру пользователей подразделений, а также узнавайте прогресс их участников прямо из отчета «Прогресс подразделений».

  1. Выделите подразделение в отчете и выберите нужную опцию.

  2. Нажмите на кнопку Прогресс учащихся, и на этой же странице откроется одноименный отчет

    Внимание: если в отчете «Прогресс подразделений» были фильтры, например, по датам, они перенесутся в открывшийся отчет.

  3. Если вы нажмете на кнопку Просмотреть пользователей, откроется список участников подразделений.

  4. Редактировать подразделение - открытие диалога свойств подразделения. Если изменяется родительское подразделение, таблица пересчитывается.
    • Задачу по редактированию в попапах пока не делаем
  5. Написать пользователям
  6. Посмотреть пользователей - Переход на страницу просмотра пользователей этого подразделения в новой вкладке

Навигация по отчету

Когда информации много, вам может понадобиться отсортировать ее по определенному параметру или быстро сориентироваться в отчете.

  1. Данные в любом из столбцов отчета можно отсортировать. Для этого достаточно нажать на название колонки. 

    Например, отсортируем результаты отчета по столбцу Группа. В зависимости от направления стрелки, группы будут отображаться в алфавитном порядке или наоборот. 

    Сортировка для остальных столбцов работает похожим образом. В зависимости от типа, данные сортируются в алфавитном, хронологическом порядке или в порядке убывания/возрастания. 

    1. Если курсов в отчете очень много, он будет состоять из нескольких страниц. Листайте страницы по очереди сверху.



      Или сразу выбирайте нужную страницу снизу. 



    2. Если в отчете большое количество данных, выберите, по сколько курсов показывать на странице.

       

    Экспорт в CSV и XLSX

    Чтобы сохранить результаты отчета, экспортируйте его в CSV или XLSX-файл. Для этого просто щелкните по кнопке Экспорт, выберите нужный формат, и архив с отчетом скачается в папку Загрузки на вашем компьютере.

    Экспортированный файл будет содержать данные, которые отображались в отчете на момент экспорта с учетом фильтров и включенных столбцов.


  • Нет меток