Уведомления можно просмотреть в аккаунте iSpring Learn и на электронной почте.
Просмотр уведомлений в iSpring Learn
Когда пользователю приходит уведомление, в правом верхнем углу рядом с колокольчиком появляется цифра. Чтобы просмотреть уведомление, пользователю нужно кликнуть по колокольчику.
В открывшемся окне пользователь сможет просмотреть, какое уведомление пришло.
Чтобы просмотреть все уведомления, нужно нажать Просмотреть все в окне уведомлений.
Пользователь увидит название события, в связи с которым выслано уведомление, время, когда поступило уведомление, и описание ограничений, которые имеет событие или материал, например, срок завершения курса.
Если пользователь ознакомился со всеми уведомления и непрочитанных не осталось, можно нажать на кнопку Пометить все прочитанным.
Чтобы уведомление вновь отображалось как непрочитанное, нужно отметить кнопку в крайней правой колонке. Рядом с колокольчиком снова отобразится цифра.
Включение email-уведомлений
Чтобы уведомления приходили на почту пользователям:
- В профиле пользователя должен быть указан email.
- В аккаунте пользователя должна быть включена возможность получать уведомления на email. Чтобы зайти в настройки уведомлений в портале пользователя необходимо кликнуть на колокольчик, нажать на ссылку Просмотреть все и открыть вкладку Настройки.
Инициированные самим администратором уведомления (например, приглашение на прохождение материала) или системные письма (об изменении данных для входа в аккаунт) будут приходить на email пользователя, даже если он отключит эту опцию в настройках уведомлений.