Дерево страниц

Вы просматриваете старую версию данной страницы. Смотрите текущую версию.

Сравнить с текущим просмотр истории страницы

« Предыдущий Версия 18 Следующий »

Zoom предлагает множество удобных и полезных опций и настроек при проведении вебинара. На сайте компании вы найдете инструкции по организации видеовстречи, а на Youtube канале можно просмотреть ролики о работе с приложением на английском языке.

В нашей статье мы остановимся на самых важных функциях приложения Zoom.

Вид вебинара

Вы можете выбрать один из форматов внешнего вида вебинара.

Вид галереи

Вид докладчика

Включение и выключение камеры и микрофона

Включайте и выключайте видео и аудио во время вебинара с помощью кнопок Выключить/Включить звук и Включить/Остановить видео

Также вы можете Выключить/Включить звук и Остановить видео/Попросить включить видео любого из участников вебинара. 

Запись вебинара на компьютер

Запись вебинара начинается автоматически. В любой момент вы можете поставить запись на паузу и снова включить ее.

Если вы вообще не хотите записывать вебинар, остановите запись.  

Запись будет сконвертирована в формат MP4 и загружена на ваш компьютер после окончания вебинара. 

Приглашение участников

Организатор может выслать приглашение прямо из приложения во время трансляции вебинара. 

Важно: по участникам, приглашенным из аккаунта или приложения Zoom, статистика не собирается. Они не появятся во вкладке Участники на странице вебинара и не будут фигурировать в отчетах по мероприятию.

1. На панели инструментов приложения Zoom нажмите на кнопку Пригласить.

2. Выберите почтовую службу для отправки приглашения или скопируйте ссылку на вебинар или текст приглашения и вышлите его пользователям вручную.

3. Если вы выберете почтового клиента, в нем откроется пригласительное письмо. Отправьте его пользователям.

4. Пользователи получат письмо с ссылкой, пройдя по которой они смогут зарегистрироваться на вебинар и присоединиться к нему.

Совместное использование

Во время вебинара в приложении Zoom делитесь с участниками экраном, доской для рисования, показывайте любое активное приложение, экран вашего iPad или iPhone, часть экрана, материалы со второй камеры или дайте участникам прослушать аудио с компьютера. 

Для этого нажмите Демонстрация экрана на панели инструментов приложения.

А затем выберите объект, которым хотите поделиться с участниками вебинара.

Трансляция на Facebook и YouTube

Чтобы вебинар параллельно транслировался на Facebook и/или YouTube, нажмите на кнопку Подробнее и выберите нужную опцию.

Управление участниками

Чтобы перейти к управлению участниками, нажмите на кнопку Подробнее, а потом выберите Управлять участниками.

В окне Участники вы можете:

  • отключить и включить микрофон и видео

  • переименовать участника
  • начать чат с участником
  • сделать участника организатором
  • отключить и включить микрофон для всех
  • отключать микрофон участникам при входе
  • позволить участникам включать микрофон самим
  • позволить участникам переименовывать себя
  • воспроизводить звуковой сигнал при входе участника
  • запретить присоединение новых участников (заблокировать конференцию)

Чат

Если вы хотите начать общение с участниками в чате, нажмите на кнопку Подробнее, а затем выберите Чат.

Откроется групповой чат Zoom, где вы можете:

  • отправить сообщение всем участникам
  • отправить сообщение одному участнику
  • разрешить участникам общаться в чате с организатором или со всеми
  • сохранить чат в текстовый документ

Завершение вебинара

Вебинар можно завершить в iSpring Learn, а можно в самом приложении Zoom. Для этого нажмите Завершить конференцию.

Затем выберите одну из опций Завершить конференцию для всех (вебинар заканчивается для организатора и всех участников) или Выйти из конференции (организатор покидает вебинар и назначает организатором участника).

Настройки вебинара

Чтобы перейти в раздел Настройки прямо из приложения, откройте меню рядом, например, с кнопкой Выключить звук. В окне те настройки, которые хотите отрегулировать.

  • Нет меток