Дерево страниц

Вы просматриваете старую версию данной страницы. Смотрите текущую версию.

Сравнить с текущим просмотр истории страницы

« Предыдущий Версия 19 Следующий »

Google Meet — это сервис видеосвязи, разработанный компанией Google.

  • Для подключения интеграции нужна платная подписка на Google Workspace.

  • В iSpring Learn интеграция бесплатная и доступна для всех тарифов.

  • Google Meet можно подключать вместе с вебинарной платформой Livedigital, а также с одной из интеграций Zoom, Teams или МТС Линк.

Как подключить интеграцию

  1. Перейдите в Сервисы. В разделе Интеграции найдите Google Meet и нажмите Подключить.



  2. Далее скопируйте Authorized redirect URL и инструкцию и передайте администратору вашего корпоративного Google аккаунта.



  3. Администратор выдаст вам данные для подключения. Введите Client ID и Secret ID и нажмите Подтвердить.

  4. В новом окне авторизуйтесь через Google account.

    1. Выберите предложенный аккаунт или используйте другой, нажав Use another account.



    2. Нажмите Continue, если вы согласны, чтобы Google предоставил iSpring Learn доступ к вашему имени, адресу электронной почты,  языку и фотографии профиля.



    3. Далее нажмите Allow, чтобы разрешить iSpring Learn получать информацию о конференциях Google Meet.


  5. Теперь статус сменился на Подтверждено. Нажмите Подключить интеграцию.

    Готово!

Отключение интеграции

Если отключить интеграцию:

  1. Secret ID удалится из поля. Для повторного подключения нужно снова ввести Secret ID.

  2. Статистика, которая успела дойти из Google Meet до iSpring Learn, не пропадёт.

  3. Статистика по завершённым мероприятиям, которая не успела дойти из Google Meet до iSpring Learn, придёт, когда вы снова подключите интеграцию с тем же аккаунтом Google.

  4. Если вы создали мероприятие, а затем отключили интеграцию. После чего провели вебинар, пока интеграция была отключена, статистика по мероприятию придёт, когда вы снова подключите интеграцию с тем же аккаунтом Google.
  • Нет меток