Google Meet — это сервис видеосвязи, разработанный компанией Google.
- Для подключения интеграции нужна платная подписка на Google Workspace.
- В iSpring Learn интеграция бесплатная и доступна для всех тарифов.
Как подключить интеграцию
- Перейдите в Сервисы. В разделе Интеграции найдите Google Meet и нажмите Подключить.
- Далее скопируйте Authorized redirect URL и инструкцию и передайте администратору вашего корпоративного Google аккаунта.
- Администратор выдаст вам данные для подключения. Введите Client ID и Secret ID и нажмите Подтвердить.
В новом окне авторизуйтесь через Google account.
- Теперь статус сменился на Подтверждено. Нажмите Подключить интеграцию.
Готово!
Отключение интеграции
Если отключить интеграцию:
- Secret ID удалится из поля. Для повторного подключения нужно снова ввести Secret ID.
- Статистика, которая успела дойти из Google Meet до iSpring Learn, не пропадёт.
- Статистика по завершённым мероприятиям, которая не успела дойти из Google Meet до iSpring Learn, придёт, когда вы снова подключите интеграцию с тем же аккаунтом Google.
- Если вы создали мероприятие, а затем отключили интеграцию. После чего провели вебинар, пока интеграция была отключена, статистика по мероприятию придёт, когда вы снова подключите интеграцию с тем же аккаунтом Google.
Как создать мероприятие
- Перейдите в раздел Мероприятия и нажмите Добавить мероприятие.
- Введите тему, дату начала и продолжительность мероприятия.
Затем нажмите Выбрать интеграцию → Конференция Google Meet.
Google Meet можно подключать вместе с вебинарной платформой Livedigital, а также с одной из интеграций Zoom, Teams или МТС Линк.
Готово! Вы создали мероприятие.