Page tree

Versions Compared

Key

  • This line was added.
  • This line was removed.
  • Formatting was changed.

...

  1. Войдите в раздел Мероприятия и нажмите Добавить мероприятие.



  2. Заполните информацию о мероприятии и нажмите Сохранить.

    Название поляОписание
    Тема мероприятияМаксимальная длина темы — 255 символов. Тема может быть не уникальной.
    Тип мероприятия

    Выберите тип мероприятия — встреча или вебинар.

    Встреча — это собрание, на котором обсуждается какая-то тема. Например, перед началом обучения координатор курса обычно организует встречу с учащимися, чтобы объяснить, как будет проходить обучение.

    Вебинар — учебное мероприятие, во время которого тренер делится знаниями, а учащиеся задают вопросы.

    Дата началаДата начала мероприятия может быть любой — прошедшей и будущей. Создание мероприятия с прошедшей датой пригодится, если оно уже прошло и его надо отразить в отчетах. Здесь же укажите часовой пояс места, где пройдет мероприятие.

    Если вы создали мероприятие (кроме конференции Zoom) или добавили сессию с прошедшей датой, статус его первой сессии сразу сразу будет Закончилось.

    Если вы создали конференцию Zoom с прошедшей датой, ее статус будет Ещё не началось. Чтобы статус конференции Zoom сменился на Закончилось, запустите ее, а потом завершите.
    ПродолжительностьПредполагаемая длительность мероприятия. Максимальная продолжительность мероприятия — 23 часа 59 минут.
    Ссылка на онлайн-встречуДобавьте ссылку на онлайн-встречу, например, в Skype. 
    Если вы будете пользоваться сервисом Zoom, подключите его в аккаунте.
    Место проведенияКак можно подробнее опишите место проведения мероприятия: укажите точный адрес, название конференц-зала или номер аудитории.
    Вместимость

    Укажите максимальное количество участников мероприятия. Если вы оставите поле пустым, число участников будет неограниченным.

    Это поле необязательное, его можно не заполнять.

    ТренерИмя ведущего мероприятия. Это может быть любой человек, неважно есть у него доступ в аккаунт или нет.



  3. Ваше мероприятие создано. Сейчас во вкладке Структура только одна сессия — вариант проведения мероприятия. Узнайте, как добавить больше сессий мероприятия.

    Также после создания на странице мероприятия
     появятся вкладки:
        Основные
        Уведомления
       • Управление доступом
        Завершение
        Участники
        Результаты
       


  4. Мероприятие отобразится в календаре.


...