панель | ||
---|---|---|
| ||
Интеграция поддерживается только на облачных версиях iSpring Learn. На on-premise iSpring Learn интеграция не поддерживается. В версии on-premise программное обеспечение устанавливается на серверах клиента. Облачное решение осуществляется через сервер iSpring. |
Чтобы подключить интеграцию, нужен Salesforce Lightning версии Professional и выше.
- Установите приложение iSpring App.
- Перейдите в Salesforce Lightning и откройте приложение iSpring.
- Во вкладке iSpring Control Panel LWC выберите Authorization Settings инажмите Edit.
Заполните поля:
Login Логин администратора iSpring Learn. Password Пароль администратора iSpring Learn. Endpoint Ссылка (URL) на организацию iSpring Learn. Admin Email Email пользователя (администратора Salesforce), которому будут приходить сообщения при создании логов ошибок.
Нажмите Save. Если подключаете интеграцию впервые,
Если меняете логин для уже подключенной интеграции, сначала кликните Verify and Register SettingIntegration, а затем Save.- Затем нажмите Get Actual Payment Status. Когда вы оплатили интеграцию, статус изменится на Active.
- Нажмите Run Connector Manually, чтобы запустить интеграцию вне расписания. Чтобы настроить расписание, перейдите во вкладку Schedule Setting.
Информация |
---|
|
Оглавление |
---|
Настраиваем поля для синхронизации
Перейдите во вкладку Mapping Settings.
Вы увидите 5 обязательных полей:last_name Фамилия пользователя. login Логин пользователя. email Email пользователя. DepartmentField Подразделение, в котором состоит пользователь. GroupField Группы, в которых состоит пользователь. Чтобы изменить название поля в Salesforce, кликните по иконке настроек
Внесите изменения и нажмите Save.Чтобы добавить новое поле, нажмите New.
Заполните названия полей и нажмите Create.
Чтобы узнать, как называются поля в iSpring Learn, перейдите в Настройку профиля пользователя.Информация - Заполняйте поля Salesforce Field строчными буквами без прописных.
- Убедитесь, что поле Phone заполнено у пользователей в формате +7xxxxxxxxxx
- Чтобы изменить поля, которые вы создали, нажмите на иконку
Нажмите на крестик , если хотите удалить поле.
Настраиваем расписание интеграции
- Перейдите во вкладку Schedule Settings.
Чтобы внести изменения в расписание, нажмите Edit.
Настройте расписание:Run Type Тип запуска. Run Interval (Minutes) Интервал, через который запускается синхронизация (минуты). Start Work Time Время начала рабочего дня. Stop Work Time Время завершения рабочего дня.
Когда всё настроеноЧтобы обновить данные, нажмите Change Schedule Job.Затем настройте проверку результатов синхронизации.
Check Sync Status After (Seconds) Интервал, через который запустится проверка результатов синхронизации (секунды). Check Sync Status Duration Интервал, через который проверка запускается повторно.в рамках которого применяется ожидание по интервалу Check Sync Status After (Seconds). То идет запуск каждые N секунд в рамках Duration пока не получим статус Success. Interval After Expire Duration Интервал, который применяется, когда попытки по интервалу Check Sync Status Duration истекли. Last Sync Start Дата и время начала последней синхронизации. Last Sync Status Последний статус результатов синхронизации. Информация Поля Last Sync Start и Last Sync Status заполняются автоматически.
Настройте время ожидания и количество попыток повторного запуска при возникновении ошибки, если возникла Ошибка 504 или Ошибка 500:
Start Wait Range While Errors Начало времени ожидания до следующего запуска коннектора. End Wait Range While Errors Окончание времени ожидания до следующего запуска коннектора. Attempts Count While Errors Максимальное количество попыток запроса.
...
- Перейдите во вкладку Sync Settings. Выберите Department (поздразделение) или Group (группа).
- Если выбрали Department, то увидите список подразделений. Чтобы создать новое, нажмите Add New Department.
- Добавьте пользователей в подразделение. Для этого отметьте их галочкой и нажмите Save.
- Чтобы просмотреть пользователей, нажмите на стрелку рядом с подразделением. Отметьте галочкой пользователей, которых хотите синхронизировать.
Чтобы добавить или исключить пользователя, нажмите Manage User.
Отметьте галочкой пользователей, которых нужно добавить, и снимите . Снимите галочку у пользователей, которых надо исключить.Информация - Пользователь может быть добавлен только в одно подразделение.
- Пользователя без подразделения не получится синхронизировать с iSpring Learn.
- Если в подразделении не осталось пользователей, оно будет удалено при следующей синхронизации.
- Чтобы синхронизировать всех пользователей подразделения, отметьте Sync напротив названия этого поздразделенияподразделения.
- Чтобы изменить название подразделения, нажмите на иконку карандаша . Введите новое название и кликните Save.
- Чтобы удалить подразделение, нажмите на иконку корзины . Подтвердите удаление.
- Выберите и отредактируйте группы для синхронизации. Чтобы создать группу, нажмите Add New Group.