Google Meet — это сервис видеосвязи, разработанный компанией Google.
панель |
---|
| Интеграция доступна во всех тарифах Learn.
Для подключения интеграции понадобится платный пакет приложений Google Workspace.
- Для подключения интеграции нужна платная подписка на Google Workspace.
- В iSpring Learn интеграция бесплатная и доступна для всех тарифов.
- Google Meet можно подключать вместе с вебинарной платформой Livedigital, а также с одной из интеграций Zoom, Teams или МТС Линк.
|
Как подключить интеграцию
- Перейдите в Сервисы. В разделе Интеграции найдите → Интеграции. Найдите Google Meet и нажмите Подключить.
- На странице настройки интеграции Далее скопируйте Authorized redirect URL и инструкциюURI и Инструкцию. Передайте их системному администратору, чтобы он настроил интеграцию на стороне Google.администратору вашего корпоративного Google аккаунта.
Image Added
- Администратор выдаст вам данные для подключения. Введите
Image Removed
Затем введите полученные данные в поле Client ID и Secret ID и нажмите Подтвердить.
В новом окне авторизуйтесь через Google account.
Раскрыть |
---|
title | Как авторизоваться через Google account |
---|
|
- Выберите предложенный аккаунт или используйте другой, нажав Use another account.
Image Added
- Нажмите Continue, если вы согласны, чтобы Googleпредоставил iSpringLearnдоступ к вашемуимени, адресу электроннойпочты, языкуифотографиипрофиля.
Image Added
- Далее нажмите Allow, чтобы разрешить iSpringLearn получать информацию о конференциях Google Meet.
Image Added
|
- Теперь статус сменился на Подтверждено. Нажмите Подключить интеграцию.
Готово!
Image Added
панель |
---|
|
- Если отключить интеграцию, Secret ID удалится из поля. Для повторного подключения нужно снова ввести Secret ID.
- Статистика по мероприятию будет доступна, только если вы создали и провели мероприятие с подключением одного и того же аккаунта Google. При использовании разных аккаунтов статистика не придёт.
|