При установке iSpring Suite могут возникнуть ошибки:
Оглавление |
---|
Не удалось установить iSpring Suite
Причины ошибки и решения
- iSpring Suite уже установлен на компьютере. Удалите и переустановите iSpring Suite.
- Папка, в которую вы устанавливаете iSpring Suite, зашифрована. Установите iSpring Suite
...
- Проверьте, установлено ли приложение на компьютере. Если это так, удалите и переустановите его.
Чтобы найти и удалить приложения в Windows:
В меню Пуск выберите Параметры.
В разделе Параметры выберите Приложения > Приложения и возможности.
Если приложение указано в списке, выберите его, а затем нажмите Удалить.
Следуйте инструкциям на экране.
Установите программу в папку, которая не зашифрована. - Используйте этот метод, если сообщение об ошибке отображается при попытке установить iSpring Suite в зашифрованную папку.
Установите программу на локальный диск.
Используйте этот метод, если сообщение об ошибке отображается из-за того, что папкаПапка, в которую вы пытаетесь установить вы устанавливаете iSpring Suite, находится на съёмном диске.
Установите программу на локальный диск. - Учетная запись SYSTEM не имеет разрешений Предоставьте учетной записи SYSTEM разрешения на полный доступ .к папке. Предоставьте SYSTEM разрешения на полный доступ.
Как удалить и переустановить iSpring Suite
- Перейдите в Пуск → Параметры.
- Затем выберите Приложения.
- В списке найдите iSpring Suite и нажмите Удалить.
- Затем установите Используйте этот метод, если у учетной записи SYSTEM нет разрешений на полный доступ к папке, в которую устанавливается iSpring Suite.Чтобы
Как предоставить
...
SYSTEM разрешения на полный доступ
...
Откройте проводник
(или проводник Windows), щелкните.
Затем правой кнопкой мыши
диск, на который требуетсякликните на папку, в которую хотите установить iSpring Suite, и
выберите пунктнажмите Свойства.
- Перейдите
Далее перейдите на вкладку Безопасность. Убедитесь, что в поле Группы или пользователи
содержит учетнуюесть учетная запись
пользователяSYSTEM.
Если SYSTEM нет, добавьте учетную запись. Для этого:- Нажмите Изменить.
- Далее нажмите Добавить. Появится учетная запись пользователя SYSTEM не отображается в поле, выполните следующие действия, чтобы добавить учетную запись SYSTEM:
Щелкните Изменить. При появлении запроса утвердите контроль учетных записей пользователей.
Нажмите Добавить. Отобразится диалоговое окно Выбрать пользователей или группы. - В поле Введите имена выбираемых объектов введите SYSTEM, затем нажмите Проверить имена.
- Нажмите кнопку Затем нажмите ОК.
- Нажмите Изменить.
Чтобы изменить разрешения, нажмите
кнопкуИзменить.
При появлении запроса утвердите контроль учетных записей пользователей.Выберите учетную запись
пользователя SYSTEM и убедитесьSYSTEM. Убедитесь, что в разделе Разрешения для параметра
«Полный доступ»Полный доступ установлено значение Разрешить.
В противном случае установите флажок Разрешить.- Закройте диалоговое окно Разрешения и вернитесь
Вернитесь в диалоговое окно Свойства
. Нажмите кнопкуи нажмите Дополнительно.
- Выберите
Нажмите Изменить разрешения
. При появлении запроса утвердите контроль учетных записей пользователей.
На вкладке Разрешения выберите
записьSYSTEM и нажмите
кнопкуИзменить.
- Щелкните раскрывающийся список
Кликните Применимо к и выберите
папкуЭта папка
, вложенную папку и файлы. Нажмите кнопку. Затем нажмите ОК.
Подождите, пока операционная система применит выбранные
вамиразрешения ко всем дочерним папкам.
- Запустите установку
Установите iSpring Suite.
Информация |
---|
Если ни один из методов не помог устранить ошибку, обратитесь в техническую поддержку. |