Чтобы пользователи начали могли работать с iSpring Suite Max, им необходимо занять рабочие места .
Количество рабочих мест в аккаунте зависит от числа, разрешенного в подписке.
Статус рабочего места
Если все места заняты, пользователям не нужно обращатья к сисадмину. В списке пользователей они увидят, кто занимает рабочее место и за кем оно закреплено.
Чтобы перейти к списку пользователей:
...
в iSpring Cloud.
...
Как занять рабочее место
Занять рабочее место может только пользователь с ролью Автор.
Рабочее место будет занято, если автор выполнил одно из целевых действий.
Раскрыть | ||
---|---|---|
| ||
|
Информация |
---|
Важно:
|
Как освободить рабочее место
Рабочее место освобождается, если:
- Автор закрыл Suite и Cloud.
- Владелец аккаунта освободил рабочее место автора.
- Владелец аккаунта изменил роль автора на Комментатора.
- Владелец аккаунта удалил автора из команды.
Владелец освободил рабочее место автора
Если владелец освободил рабочее место автора, пока тот работал в Cloud или Suite, работа автора будет приостановлена.
Автор сможет только просматривать и комментировать материалы в Cloud.
Если автору нужно продолжить работу, он может перейти в список пользователей, связаться с коллегами и попросить освободить место.
Статус рабочего места
Статус поможет узнать, кто из пользователей занимает рабочее место и за кем оно закреплено постоянно.
Статус | Пояснение |
---|---|
- | Статус комментатора |
Не используется | Автор не занимает рабочее место |
Используется | Автор занимает рабочее место (временно) |
Закреплено | Автор занимает рабочее место (постоянно) |
Чтобы узнать статус рабочего места:
- Щелкните по названию команды в левом нижнем углу страницы.
- Затем перейдите к настройкам.
- Далее, на странице Команда в колонке Рабочее место вы увидите, кто занимает рабочее место и за кем оно закреплено постоянно.