Чтобы назначить владельцем iSpring аккаунта другого человека:
- Войдите в ваш аккаунт iSpring Space. Затем щелкните по названию команды в левом нижнем углу страницы.
Затем кликните по кнопке с количеством участников.
Нажмите В iSpring Cloud перейдите в раздел Пользователи и нажмите рядом с именем владельца аккаунта и кликните , чтобы Сменить владельца.
Отправьте запрос на смену владельца iSpring аккаунта в службу технической поддержки iSpring. В течение 24 часов с вами свяжутся наши сотрудники и сменят владельца аккаунта.
Если вы купили iSpring Suite базовый, войдите в iSpring аккаунт на сайте.
- Перейдите по ссылке или откройте сайт iSpring и нажмите на иконку в правом верхнем углу.
Теперь введите логин (email, на который вы оформили покупку) и пароль от вашего iSpring аккаунта и нажмите Войти.
Данные для входа в iSpring аккаунт высылаются после покупки iSpring Suite (любой версии — iSpring Suite Max или iSpring Suite базовый).
Если вы не можете найти письмо с данными входа в iSpring аккаунт, восстановите забытый пароль сами или обратитесь за помощью в техподдержку iSpring.
Откройте вкладку Лицензии, найдите вашу лицензию и нажмите на кнопку Подробнее рядом с ней.
На открывшейся странице щелкните Сменить владельца.
Далее, отправьте запрос на смену владельца iSpring аккаунта в службу технической поддержки iSpring. В течение 24 часов с вами свяжутся наши сотрудники и сменят владельца аккаунта.
Откроется окно в браузере, где вы можете оставить заявку на смену владельца. Укажите ваш email и нажмите Отправить.
Или отправьте письмо на support@ispring.ru. В письме укажите URL аккаунта, email нынешнего владельца и email нового владельца.