Оглавление |
---|
Не удалось сделать запись
При Если при записи видео в Cam Pro вы видите такое сообщение:
может появится ошибка:
Возможные варианты ошибки
- Initialize render: hresult 0x80070005: Access is denied
- Initialize render: hresult 0x80070005
- Initialize render loopback: hresult 0x80070005: Access is denied
- Initialize render loopback: hresult 0x80070005
- Initialize capture: hresult 0x80070005: Access is denied
- Initialize capture: hresult 0x80070005
Как исправить ошибку
Чтобы исправить ошибку, воспользуйтесь одним из приведенных ниже способов.
- Отключите системные звуки.
- Сбросьте настройки.
- Переустановите аудиодрайверы.
- Проверьте, не блокирует ли антивирус работу Cam Pro. Если проблема в этом, обновите базы. Если установлен Kaspersky, проверьте актуальность базы KSN.
Как отключить системные звуки
- Если системные звуки не важны, попробуйте их отключить. Перейдите в Настройки.
- Во вкладке Устройства отключите Записывать системные звуки и нажмите ОК.
Сбросьте
Как сбросить настройки
...
- В Перейдите в меню Пуск и выберите Параметры > → Система.
- Затем во вкладке Звук нажмите Панель управления звуком.
- Выберите устройство и нажмите Свойства.
- Перейдите во вкладку Дополнительно и нажмите По умолчаниюумолчанию → OK.
- Вернитесь на Панель панель управления звуком и выберите откройте вкладку Запись. Выберите устройство и нажмите Свойства.
- Нажмите По умолчанию → ОК, чтобы сбросить Сбросьте настройки микрофона.
Переустановите аудиодрайверы.
Проверьте, не блокирует ли антивирус. Если проблема в этом, обновите базы.
Информация |
---|
Если ни один из способов не помог, обратитесь в техническую поддержку. |