При установке iSpring Suite могут возникнуть ошибки:
Оглавление |
---|
Не удалось установить iSpring Suite
Причины ошибки и решения
- iSpring Suite уже установлен на компьютере. Удалите и переустановите iSpring Suite.
- Папка, в которую вы устанавливаете iSpring Suite, зашифрована. Установите iSpring Suite в папку, которая не зашифрована.
- Папка, в которую вы устанавливаете iSpring Suite, находится на съёмном диске. Установите программу на локальный диск.
- Учетная запись SYSTEM не имеет разрешений на полный доступ к папке. Предоставьте SYSTEM разрешения на полный доступ.
Как удалить и переустановить iSpring Suite
- Перейдите в Пуск → Параметры.
- Затем выберите Приложения.
- В списке найдите iSpring Suite и нажмите Удалить.
- Затем установите iSpring Suite.
Как предоставить SYSTEM разрешения на полный доступ
Откройте проводник.
Затем правой кнопкой мыши кликните на папку, в которую хотите установить iSpring Suite, и нажмите Свойства.
Далее перейдите
Проверьте, установлено ли приложение на компьютере. Если это так, удалите и переустановите приложение.
Чтобы найти и удалить приложения в Windows:
В меню Пуск выберите Параметры.
В разделе Параметры выберите Приложения > Приложения и возможности.
Если приложение указано в списке, выберите его, а затем нажмите Удалить.
Следуйте инструкциям на экране.Установите пакет в папку, которая не зашифрована.
Используйте этот метод, если сообщение об ошибке отображается при попытке установить iSpring Suite в зашифрованную папку.Установите пакет на диск, который не доступен в качестве заменяемого диска.
Используйте этот метод, если сообщение об ошибке отображается из-за того, что диск, содержащий папку, в которую вы пытаетесь установить iSpring Suite, доступен в качестве заменяемого диска.Предоставьте учетной записи SYSTEM разрешения на полный доступ.
Используйте этот метод, если у учетной записи SYSTEM нет разрешений на полный доступ к папке, в которую устанавливается iSpring Suite.
Чтобы предоставить учетной записи SYSTEM разрешения на полный доступ:
Откройте проводник (или проводник Windows), щелкните правой кнопкой мыши диск, на который требуется установить iSpring Suite, и выберите пункт Свойства.
Перейдитена вкладку Безопасность. Убедитесь, что в поле Группы или пользователи
содержит учетнуюесть учетная запись
пользователяSYSTEM.
Если SYSTEM нет, добавьте учетную запись. Для этого:- Нажмите Изменить.
- Далее нажмите Добавить. Появится учетная запись пользователя SYSTEM не отображается в поле, выполните следующие действия, чтобы добавить учетную запись SYSTEM:
- Щелкните Изменить. При появлении запроса утвердите контроль учетных записей пользователей. Нажмите Добавить. Отобразится диалоговое окно Выбрать пользователей или группы.
- Нажмите Изменить.
- В поле Введите имена выбираемых объектов введите SYSTEM, затем нажмите Проверить имена.
- Нажмите кнопку Затем нажмите ОК.
Чтобы изменить разрешения, нажмите
кнопкуИзменить.
При появлении запроса утвердите контроль учетных записей пользователей.
Выберите учетную запись
пользователя SYSTEM и убедитесьSYSTEM. Убедитесь, что в разделе Разрешения для параметра
«Полный доступ»Полный доступ установлено значение Разрешить.
В противном случае установите флажок Разрешить.Вернитесь
Закройте диалоговое окно Разрешения и вернитесьв диалоговое окно Свойства
. Нажмите кнопкуи нажмите Дополнительно.
Нажмите Изменить разрешения.
При появлении запроса утвердите контроль учетных записей пользователей.На вкладке Разрешения выберите
записьSYSTEM и нажмите
кнопку Изменить.
Кликните Применимо к и выберите
папкуЭта папка
, вложенную папку и файлы. Нажмите кнопку. Затем нажмите ОК.
Подождите, пока операционная система применит выбранные
вами разрешения ко всем дочерним папкам.
Установите iSpring Suite.
Информация |
---|
Если ни один из методов не помог устранить ошибку, обратитесь в техническую поддержку. |