Статья — удобный способ поделиться информацией и поддерживать её актуальной. Чтобы создать статью, у пользователя должен быть доступ на редактирование материалов в этом пространстве.
Оглавление maxLevel 2 minLevel 2
Как создать статью
- Откройте пространство или папку и выберите Статью.
- Добавьте заголовок и текст.
- Выберите Настройки и добавьте описание к статье.
- Нажмите Опубликовать.
Готово! Вы создали статью для Базы знаний.
...
- Наведите курсор на заголовок и выберите Обложка.
- Выберите изображение на компьютере и нажмите Открыть.
Кликните на изображение, чтобы обрезать его или наложить цветной тон.
В
...
статьи можно добавлять
...
Таблицы
- Нажмите + и выберите Таблица.
- Нажмите ⋮ или ⋯, чтобы выбрать заливку для ячеек, выравнивание, стиль шрифта и другое форматирование.
- Если нужно добавить столбец или строку, нажмите ⋮ или ⋯ и далее выберите Добавить столбец или Добавить строку.
Колонки
Текст можно разделить на колонки, чтобы улучшить читаемость, сравнить два разных решения, показать плюсы и минусы.
Видео
...
галереи изображений, таблицы и видео, а также разбивать текст на колонки.
панель bgColor #eaf4fd В отличии от лонгридов, в статьях нет упражнений, тестов и настроек прохождения.
Комментарии к статье
Сотрудники могут оставлять обратную связь, делиться своим мнением и задавать вопросы к статье. Коллеги и автор статьи увидят комментарий и смогут ответить.
Чтобы оставить комментарий:
- Выберите статью в Базе знаний.
- Прочитайте статью и ниже оставьте свой комментарий.
Свои комментарии можно редактировать и удалять. Администратор и авторы статей могут удалять комментарии других пользователей.
Вы также можете отвечать на комментарии других пользователей. Они получат уведомление, что вы оставили обратную связь.
Уведомления
Уведомления о комментариях получают автор статьи и читатель, на чей комментарий ответили.
Уведомления автору статьи
Если читатели оставили комментарий в Базе знаний и началось бурное обсуждение, автор статьиполучит уведомление на email.
Уведомдения автору комментария
iSpring Learn сообщит читателю, что на его комментарий ответили. Придёт email, уведомление на портале, а также push-уведомление.