Не удалось запустить iSpring QuizMaker
Ошибка возникает, если у вас не хватает нет прав администратора на ветки реестра. Нажмите Продолжить, чтобы исправить проблему в автоматическом режиме.
Зачем нужны права администратора
При установке iSpring Suite требуются права администратора. Они нужны, чтобы выполнялись записи в реестр. Эти записи будут использоваться в дальнейшем.
Убедитесь, что у вас есть следующие права:
Информация |
---|
Права для установки iSpring SuiteТребуются права на чтение и запись:
Права для работы c Suite в PPTТребуются права на чтение и запись:
Требуются права на чтение:
|
Как исправить ошибку
Если не удалось исправить ошибку в автоматическом режиме, и появилась ошибка, зарегистрируйте компоненты вручную.
Ручная регистрация компонентов
Перед ручной регистрацией закройте .ppt и все продукты iSpring. Убедитесь, что у вас есть следующие права:
Информация |
---|
Права на чтение и запись для ручной регистрации
Для работы с зарегистрированными глобально под продуктами из PowerPoint Права на чтение и запись
Права на чтение
Откройте CMD с правами администратора. |
Решение 1: скачать .bat файл.
- Скачайте .bat файл.
Для 64-битной системы: win_x64.bat
Для 32-битной системы: win_x32.bat - Добавьте Затем добавьте его в папку:
Для 64-битной системы:
C:\Program Files\iSpring\Suite 9\bin32
Для 32-битной системы:
C:\Program Files\iSpring\Suite 9\bin - Запустите файл с правами администратора.
Решение 2: регистрировать компоненты через CMD
- Нажмите Win + R и R. Затем введите cmd и кликните OK.
- Перейдите в папку установки Suite. По умолчанию это папка C:\Program Files\iSpring\Suite 10.
Чтобы перейти в корневой каталог, введите команду cd /. Нажимайте клавишу Tab, чтобы переключать папки.
- Для каждого .exe файла в папке bin и bin32 выполните команду [Название файла.exe] /regServer.
Если ОС Windows 64bit
Для папки bin:
"C:\Program Files\iSpring\Suite 10\bin\CamPro.exe" /regServer
Для папки bin32:
"C:\Program Files\iSpring\Suite 10\bin32\Visuals.exe" /regServer
"C:\Program Files\iSpring\Suite 10\bin32\AVEditor.exe" /regServer
"C:\Program Files\iSpring\Suite 10\bin32\ContentLibraryApp.exe" /regServer
"C:\Program Files\iSpring\Suite 10\bin32\ispringflip.exe" /regServer
"C:\Program Files\iSpring\Suite 10\bin32\ispringlauncher.exe" /regServer
"C:\Program Files\iSpring\Suite 10\bin32\ispringpreview.exe" /regServer
"C:\Program Files\iSpring\Suite 10\bin32\ispringquizmaker.exe" /regServer
"C:\Program Files\iSpring\Suite 10\bin32\iSpringSvr.exe" /regServer
"C:\Program Files\iSpring\Suite 10\bin32\mediaeditor.exe" /regServer
"C:\Program Files\iSpring\Suite 10\bin32\pdftoppm.exe" /regServer
"C:\Program Files\iSpring\Suite 10\bin32\TalkMaster.exe" /regServer
"C:\Program Files\iSpring\Suite 10\bin32\updater.exe" /regServer
Если ОС Windows 32bit
Для папки bin:
"C:\Program Files\iSpring\Suite 10\bin\CamPro.exe" /regServer
"C:\Program Files\iSpring\Suite 10\bin\Visuals.exe" /regServer
"C:\Program Files\iSpring\Suite 10\bin\AVEditor.exe" /regServer
"C:\Program Files\iSpring\Suite 10\bin\ContentLibraryApp.exe" /regServer
"C:\Program Files\iSpring\Suite 10\bin\ispringflip.exe" /regServer
"C:\Program Files\iSpring\Suite 10\bin\ispringlauncher.exe" /regServer
"C:\Program Files\iSpring\Suite 10\bin\ispringpreview.exe" /regServer
"C:\Program Files\iSpring\Suite 10\bin\ispringquizmaker.exe" /regServer
"C:\Program Files\iSpring\Suite 10\bin\iSpringSvr.exe" /regServer
"C:\Program Files\iSpring\Suite 10\bin\mediaeditor.exe" /regServer
"C:\Program Files\iSpring\Suite 10\bin\pdftoppm.exe" /regServer
"C:\Program Files\iSpring\Suite 10\bin\TalkMaster.exe" /regServer
"C:\Program Files\iSpring\Suite 10\bin\updater.exe" /regServer - Убедитесь, что нет ошибок в консоли.
- Попробуйте снова запустить Затем запустите iSpring Suite.
Информация |
---|
Если эти способы не помогли, обратитесь в техническую поддержку. |
...