Траектории обучения — удобный способ организовать обучение сотрудников в компании или разделить сложную и объемную тему на несколько подтем-этапов.
Например, создайте траекторию обучения «Комплексный интернет-маркетинг» и разбейте ее на разделы, каждый из которых посвящен определенному аспекту. Назначайте эту траекторию сотрудникам отдела маркетинга, и в установленное время им будут назначаться курсы, входящие в ее состав.
Page Tree | ||
---|---|---|
|
план развития сотрудника
вводное обучение на 1-3 месяца
развитие сотрудника на определенной должности 3 месяца/пол года/год
особенности: разбит на четкие временные этапы (вехи, грейды) с различными активностями на каждом из них
программа обучения сотрудника:
набор курсов по 1 теме или разбитый на несколько подтем (1-3 месяца)
особенности: темы равнозначны, как правило 1 курс = 1 продукт, нет четких сроков у курсов или тем, есть общий срок для всего обучения
Итог: клиентам необходимо из имеющихся курсов (и материалов) составлять более сложную сущность. Данная сущность должна логически включать в себя несколько курсов, отображать структуру и иметь возможность задавать порядок прохождения курсов.
Траектория содержит курсы, которые разделены этапами.
...