Zoom предлагает множество удобных и полезных опций и настроек при проведении вебинараконференций. На сайте компании вы найдете инструкции по организации видеовстречиконференций, а на Youtube канале можно просмотреть ролики о работе с приложением на английском языке.
В нашей статье мы остановимся на самых важных функциях приложения Zoom.
Оглавление |
---|
Вид вебинара
Вы можете выбрать один из форматов внешнего вида вебинара.
Вид галереи
Вид докладчика
Включение и выключение камеры и микрофона
- Во время конференций переключайтесь между различными режимами Вид галереи и Вид докладчика.
- Включайте и выключайте видео и аудио
...
- с помощью кнопок Выключить/Включить звук и Включить/Остановить видео.
...
Также вы можете Выключить/Включить звук и Остановить видео/Попросить включить видео любого из участников вебинара.
Запись вебинара на компьютер
- Записывайте конференцию. В
...
- любой момент вы можете поставить запись на паузу
...
- и снова включить ее
...
Если вы вообще не хотите записывать вебинар, остановите запись.
- , а также остановить полностью. Запись будет сконвертирована в формат MP4 и загружена на ваш компьютер после окончания
...
- мероприятия.
...
Приглашение участников
Организатор может выслать приглашение прямо из приложения во время трансляции вебинара.
Важно: по участникам, приглашенным из аккаунта или приложения Zoom, статистика не собирается. Они не появятся во вкладке Участники на странице вебинара и не будут фигурировать в отчетах по мероприятию.
1. На панели инструментов приложения Zoom нажмите на кнопку Пригласить.
2. Выберите почтовую службу для отправки приглашения или скопируйте ссылку на вебинар или текст приглашения и вышлите его пользователям вручную.
3. Если вы выберете почтового клиента, в нем откроется пригласительное письмо. Отправьте его пользователям.
4. Пользователи получат письмо с ссылкой, пройдя по которой они смогут зарегистрироваться на вебинар и присоединиться к нему.
Совместное использование
- Во время конференций в приложении Zoom делитесь с участниками экраном, доской для рисования, показывайте любое активное приложение, экран вашего iPad или iPhone, часть экрана, материалы со второй камеры или дайте участникам прослушать аудио с компьютера.
...
Для этого нажмите Демонстрация экрана на панели инструментов приложения
...
...
- .
...
Трансляция на Facebook и YouTube
...
- Чтобы конференция параллельно транслировались на Facebook и/или YouTube, нажмите на кнопку Подробнее и выберите нужную опцию.
...
...
- Чтобы перейти к управлению участниками, нажмите на кнопку Подробнее, а потом выберите Управлять участниками.
...
В окне Участники вы можете:
отключить и включить микрофон и видео
- переименовать участника
- начать чат с участником
- сделать участника организатором
- отключить и включить микрофон для всех
- отключать микрофон участникам при входе
- позволить участникам включать микрофон самим
- позволить участникам переименовывать себя
- воспроизводить звуковой сигнал при входе участника
- запретить присоединение новых участников (заблокировать конференцию)
...
- Если вы хотите начать общение с участниками в чате, нажмите на кнопку Подробнее, а затем выберите Чат.
Откроется групповой чат Zoom, где вы можете:
- отправить сообщение всем участникам
- отправить сообщение одному участнику
- разрешить участникам общаться в чате с организатором или со всеми
- сохранить чат в текстовый документ
Завершение вебинара
...
- Конференцию можно завершить в iSpring Learn, а можно в самом приложении Zoom. Для этого нажмите Завершить конференцию.
...
Затем выберите одну из опций Завершить конференцию для всех (вебинар заканчивается для организатора и всех участников) или Выйти из конференции (организатор покидает вебинар и назначает организатором участника).
Настройки вебинара
Чтобы перейти в раздел Настройки прямо из приложения, откройте меню рядом, например, с кнопкой Выключить звук. В окне те настройки, которые хотите отрегулировать.
...