Дерево страниц

Сравнение версий

Ключ

  • Эта строка добавлена.
  • Эта строка удалена.
  • Изменено форматирование.

...

Первый вариант подходит для линейных диалогов, когда для оценки важен только итоговый результат (Пройден/Не пройден).

Второй вариант построен на накопительной системе, подходит для «ветвистых» сценариев. На каждой из сцен студенты могут зарабатывать баллы или терять их за неправильные ответы.

...

  1. Откройте диалог и кликните Свойства на панели инструментов.
    Image Removed
    Image Added

  2. В окне Свойства диалога убедитесь, что оценивание диалога включено.

    Image Modified

  3. Откройте финальные сцены диалога и установите баллы за варианты ответа.

    В примере «Диалог менеджера автосалона с клиентом» три возможных результата c фиксированным числом баллов:

    • вы помогли клиенту и подключили опцию — 100 баллов

    • вы решили проблему клиента частично — 90 баллов

    • вы не смогли помочь клиенту — 0 баллов

...

Как настроить накопительное начисление баллов

  1. Откройте диалог и кликните Свойства на панели инструментов.
    Image Removed
    Image Added

  2. В окне Свойства диалога убедитесь, что оценивание диалога включено.

    Image Modified

  3. Откройте диалог и выберите сцену. 
    Image Removed
    Image Added

  4. За каждый вариант ответа установите баллы или штрафы и нажмите Закрыть



  5. Сделайте то же самое для всех сцен, в которых необходимо выбирать варианты ответа.

  6. Теперь проверьте общее число баллов. Щелкните Свойства на панели инструментов iSpring TalkMaster.

    Image AddedImage Removed

  7. Нажмите Окончательные оценки.

    Image Modified

  8. В открывшемся окне проверьте количество баллов, которое наберет студент, добравшись до каждой из завершающих сцен диалога.

    Image Modified

Информация

Важно:

  1. Проверьте, чтобы на всех на всех завершающих сценах получились разные суммы баллов. Например, студент проходит по лучшему сценарию и набирает от 70 до 100 баллов. Если он иногда по лучшему сценарию и набирает от 70 до 100 баллов. Если он иногда выбирал неправильные ответы, то от 40 до 70 баллов, а если не смог помочь клиенту – от 0 до 40 балловто от 40 до 70 баллов, а если не смог помочь клиенту — от 0 до 40 баллов.

  2. Чтобы проверить общее число баллов, откройте нужную сцену и перейдите на вкладку Свойства. В строке Баллы сцены подсчитывается количество баллов, которое можно набрать на этой сцене.