Дерево страниц

Сравнение версий

Ключ

  • Эта строка добавлена.
  • Эта строка удалена.
  • Изменено форматирование.

Оглавление

Не удалось сделать запись

При записи видео в Cam Pro может появится ошибка:

Возможные варианты ошибки

  • Initialize render: hresult 0x80070005: Access is denied
  • Initialize render: hresult 0x80070005
  • Initialize render loopback: hresult 0x80070005: Access is denied
  • Initialize render loopback: hresult 0x80070005
  • Initialize capture: hresult 0x80070005: Access is denied
  • Initialize capture: hresult 0x80070005

Как исправить ошибку

Чтобы исправить ошибку, воспользуйтесь одним из приведенных ниже способов.

Как отключить системные звуки

  1. Перейдите в Настройки.
    Image Removed
    Image Added

  2. Во вкладке Устройства отключите Записывать системные звуки и нажмите ОК.

    Image ModifiedЗатем сбросьте настройки.
     

Как сбросить настройки

  1. Перейдите в меню Пуск и выберите Параметры → Система.

  2. Затем во вкладке Звук нажмите Панель управления звуком
    Image Removed
    Image Added

  3. Выберите устройство и нажмите Свойства.
    Image Removed
    Image Added

  4. Перейдите во вкладку Дополнительно и нажмите По умолчаниюумолчанию → OK.

    Image Modified

  5. Вернитесь на панель управления звуком и откройте вкладку Запись. Выберите устройство и нажмите Свойства.
    Image Removed
    Image Added

  6. Нажмите По умолчанию → ОК, чтобы сбросить настройки микрофона.

    Image Modified

    Затем переустановите аудиодрайверы.
    Проверьте, не блокирует ли антивирус работу Cam Pro. Если проблема в этом, обновите базы. 
    Если установлен Kaspersky, проверьте актуальность базы KSN
Информация
Если ни один из способов не помог, обратитесь в техническую поддержку.