Дерево страниц

Сравнение версий

Ключ

  • Эта строка добавлена.
  • Эта строка удалена.
  • Изменено форматирование.

Zoom предлагает множество удобных и полезных опций и настроек при проведении вебинараконференций. На сайте компании вы найдете инструкции по организации видеовстречиконференций, а на Youtube канале можно просмотреть ролики о работе с приложением на английском языке.

В нашей статье мы остановимся на самых важных функциях приложения Zoom.

Оглавление

Включение и выключение камеры и микрофона

Вы можете выключить и отключить показ видео во время вебинара.

Для этого нажмите на кнопку Stop Video на панели инструментов. 

Чтобы включить видео, нажмите на перечеркнутую иконку Start Video.

Участники вебинара могут включать и выключать аудио. 

Чтобы выключить, нажмите на кнопку Mute на панели инструментов:

Чтобы вновь включить аудио, нажмите на перечеркнутую иконку Unmute.

Запись вебинара на компьютер

Запись вебинара начинается автоматически. 

Image Added

  • Во время конференций переключайтесь между различными режимами Вид галереи и Вид докладчика.
  • Включайте и выключайте видео и аудио с помощью кнопок Выключить/Включить звук и Включить/Остановить видео.
  • Записывайте конференцию. В любой момент вы можете поставить запись на паузу

...

Image Removed

...

  • и снова включить ее

...

Image Removed

Если вы вообще не хотите записывать вебинар, совершите следующие действия. 

1. Нажмите на кнопку Stop Recording.

Image Removed

...

  • , а также остановить полностью. Запись будет сконвертирована в формат MP4 и загружена на ваш компьютер после окончания

...

  • мероприятия.

...

Image Removed

3. Выберите папку для сохранения записи на вашем компьютере и нажмите ОК.

Image Removed

4. Откроется папка с сохраненной записью вебинара на вашем компьютере.

Image Removed

Настройки вебинара

Image Removed

Поделиться

как начать делиться и как прекратить делиться

Share computer sound

Optimize for full screen video clip

Приглашение участников

Организатор может выслать приглашение прямо из приложения во время трансляции вебинара.

1) На панели инструментов приложения Zoom нажмите на кнопку Пригласить.

Image Removed

2) Выберите почтовую службу для отправки приглашения или скопируйте ссылку на вебинар или текст приглашения и вышлите его пользователям вручную.

3) Если вы выберете почтового клиента, в нем откроется пригласительное письмо. Отправьте его пользователям.

Image Removed

4) Пользователи получат письмо с ссылкой, пройдя по которой они смогут зарегистрироваться на вебинар и присоединиться к нему.

Image Removed

Управление участниками

Переименовать

Отключить и включить микрофон и видео

Отключить и включить микрофон для всех

Отключать микрофон участникам при входе

Позволить участникам включать микрофон самим

Позволить участникам переименовывать себя

Играть музыку при входе

Запретить присоединение новых участников (Lock meeting)

Управление самим окном настроек управления

Чат

Настройки чата

Добавить больше юзеров в чат

Настройки окна чата

Вид конференции

Есть два вида показа в вебинаре: Speaker View и Gallery View.

Image Removed

Также можно раскрыть окно вебинара на весь экран. Для этого надо нажать Enter Full Screen.

Image Removed

Так выглядит Gallery View:

Image Removed

А так Speaker View:

...

  • Во время конференций в приложении Zoom делитесь с участниками экраном, доской для рисования, показывайте любое активное приложение, экран вашего iPad или iPhone, часть экрана, материалы со второй камеры или дайте участникам прослушать аудио с компьютера.
    Для этого нажмите Демонстрация экрана на панели инструментов приложения.
  • Чтобы конференция параллельно транслировались на Facebook и/или YouTube, нажмите на кнопку Подробнее и выберите нужную опцию.
  • Чтобы перейти к управлению участниками, нажмите на кнопку Подробнее, а потом выберите Управлять участниками.
  • Если вы хотите начать общение с участниками в чате, нажмите на кнопку Подробнее, а затем выберите Чат.
  • Конференцию можно завершить в iSpring Learn, а можно в самом приложении Zoom. Для этого нажмите Завершить конференцию.