...
Первый вариант подходит для линейных диалогов, когда для оценки важен только итоговый результат пройден (Пройден/ не Не пройден).
Второй вариант построен на накопительной системе, подходит для сильно «ветвистых» сценариев. На каждой из сцен студенты могут зарабатывать баллы или терять их за неправильные ответы.
Если два студента успешно завершили диалог, но набрали разное число баллов, то эта разница покажет, кто из них шел оптимальным путем, а кто чаще отвечал неверно.
...
Как начислять баллы только на финальных сценах
- Откройте диалог , перейдите в и кликните Свойства на панели инструментов.
- В окне Свойства диалога и убедитесь, что опция оценивания оценивание диалога включенавключено.
- Откройте финальные сцены диалога и установите баллы за варианты ответа.
В примере «Разговор с клиентом банка» «Диалог менеджера автосалона с клиентом» три возможных результата c фиксированным числом баллов:
вы помогли клиенту и подключили опцию - вы помогли клиенту и подключили опцию — 100 балловвы
решили вы решили проблему клиента частично - 90 балловвы не смогли помочь клиенту - 0 балловчастично — 90 баллов
вы не смогли помочь клиенту — 0 баллов
Как настроить накопительное начисление баллов
- Откройте диалог и выберите сцену.
кликните Свойства на панели инструментов. - В окне Свойства диалога убедитесь, что оценивание диалога включено.
- Откройте диалог и выберите сцену.
Примечание: Убедитесь, что в Свойствах диалога выбрана опция Включить оценивание диалога. - За каждый вариант ответа установите баллы или штрафы и нажмите Закрыть.
- Сделайте то же самое для всех сцен, в которых необходимо выбирать варианты ответа.
- Теперь проверьте общее число баллов. Откройте Щелкните Свойства диалога на на панели инструментов iSpring TalkMaster.
- Нажмите Окончательные оценки.
- В открывшемся окне вы можете проверить проверьте количество баллов, которое наберет студент, добравшись до каждой из завершающих сцен диалога.
Информация |
---|
Важно:
|
|
|
|
|
|
|
|