Включить страницу | ||||
---|---|---|---|---|
|
Запрос: POST /assignments/attempts/grade
Запрос поможет получить оценки за каждую попытку ответа на задание.
Оглавление minLevel 2
Права пользователя для выполнения запроса
Владелец аккаунта, Администратор аккаунта, роль Администратор подразделения и пользователь с ролью с индивидуальными настройками (Проверка заданий), которые позволяют проверять задания.
Заголовки и параметры запроса
Заголовок | Описание |
---|
Authorization (обязательный) | Токен доступа. Вы можете получить токен с помощью запроса |
Параметр | Описание |
---|---|
assignmentAttemptGrades (обязательный) | Массив с данными для оценки попыток |
attemptId (обязательный) | ID попыток |
score (обязательный) | Баллы от 1 до 100 |
comment (необязательный) | Комментарий |
Информация |
---|
Важно: Длина комментария не больше 32768 символов. Максимальное количество элементов - 100. Задание и назначение, к которым относится оцениваемая попытка, не должны быть удалены. |
Коды ответов
Код | Текст | Описание |
---|---|---|
200 | Successful operation | Запрос успешно обработан. Тело ответа будет содержать данные с информацией о результатах пользователей в xml |
400 | Bad Request | Ошибка в запросе |
401 | Unauthorized | Ошибка авторизации |
403 | Permission Denied | У пользователя недостаточно прав для получения списка назначений |
Пример запроса
Блок кода | ||
---|---|---|
| ||
POST/assignments/attempts/grade https/1.1
Host: api-learn.ispringlearn.ru
Authorization: p-1sJDjmULL5DdpXPJTcbm4jVIaWVHvNmrjAxATRbNE
Content-Type:application/xml
<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?>
<request>
<assignmentAttemptGrades>
<attemptGrade>
<attemptId>b825d996-2da0-11ec-9c36-0242ac150037</attemptId>
<score>55</score>
<comment>Есть замечания</comment>
</attemptGrade>
<attemptGrade>
<attemptId>cb48025e-2db1-11ec-a60f-0242ac150037</attemptId>
<score>75</score>
<comment>Все хорошо</comment>
</attemptGrade>
</assignmentAttemptGrades>
</request>
|
Пример ответа
Блок кода | ||
---|---|---|
| ||
https/1.1 201 Successful operation
Connection: close |