Дерево страниц

Сравнение версий

Ключ

  • Эта строка добавлена.
  • Эта строка удалена.
  • Изменено форматирование.

Чтобы опубликовать готовую интерактивность:

  1. Нажмите на кнопку Публикация на панели инструментов

Как только интерактивность будет готова, опубликуйте ее в формат HTML5 и Flash для размещения в интернете:

Кликните кнопку Публикация в ленте
  1. iSpring Visuals.
Image Removed
Введите заголовок интерактивности в открывшемся окне Публикация интерактивности
Image Removed
  • Укажите папку назначения в поле Локальная папка, или выберите папку, нажав на кнопку Обзор.
  • Выберите формат сохранения интерактивности. Чтобы интерактивность можно было просматривать и на компьютере, и на мобильных устройствах, выберите Универсальный формат.
  • Включите параметр Запускать в iSpring Viewer, если Вы хотите просматривать интерактивность в приложении для iPad, iPhone и Android устройствах (для этого так же необходимо выбрать выходной формат "Для мобильных" или "Универсальный").
  • Включите параметр Создать ZIP-архив для создания архива интерактивности.
  • Нажмите кнопку Опубликовать.

    1. Image Added

    2. В открывшемся окне выберите вариант публикации.
      •  Мой компьютер
         Публикации интерактивности на ваш компьютер.
      •  iSpring Space
         Публикация интерактивности в iSpring Space — сервис для хранения учебных материалов и создания микрокурсов.
      •  iSpring Learn
         Загрузка интерактивности в ваш аккаунт iSpring Learn.
      •  СДО
         Публикация интерактивности в форматах SCORM/AICC/TinCan/cmi5 для загрузки в любую СДО.

      Image Added

    3. Настройте параметры публикации и нажмите Опубликовать.

      Image Added

    4. Интерактивность успешно опубликована. Выберите, что делать с ней дальше — просмотреть, послать по почте, загрузить на сервер или упаковать в ZIP-архив.

      Image Added
    Ваша интерактивность будет преобразована в выбранный формат. После публикации открывается окно просмотра, где вы можете посмотреть, как будет выглядеть интерактивности на разных устройствах и выбрать дальнейшие шаги для сохранения и распространения интерактивности.