Дерево страниц

Сравнение версий

Ключ

  • Эта строка добавлена.
  • Эта строка удалена.
  • Изменено форматирование.

Если вы выходите в интернет через прокси-сервер, настройте iSpring Suite для работы с прокси.

Информация

Важно:

  1. Нажмите Настройки на панели инструментов iSpring Suite.

    Image Added

«Отсутствует доступ к Интернету» - как устранить ошибку

В процессе работы над онлайн-курсом в iSpring Suite может появиться сообщение об ошибке:

Image Removed

Чтобы исправить ошибку, воспользуйтесь инструкцией:

  1. Проверьте интернет соединение. Если интернет есть, но ошибка остается, перейдите к следующему шагу. 

  2. Обратитесь к администратору, чтобы узнать, использует ли ваша компания прокси-сервер. Если использует, настройте параметры iSpring Suite. Нажмите «Настройки» на панели инструментов iSpring.   
    Image Removed

  3. В открывшемся окне найдите параметр «Использование Использовать прокси-сервера»сервер для подключений и нажмите «Настроить»Настроить. 
    Image Removed
    Image Added
    Отметьте галочкой 
  4.  Отметьте Использовать прокси-сервер для подключения и введите ,  введите данные о прокси-сервересервера и нажмите ОК. 
    Image Removed
    Если вы не используете прокси-сервер и iSpring Suite до сих пор не работает, перейдите к пункту 3. 
  5. Попросите администратора проверить настройки брандмауэра и антивирусной программы и разрешить доступ к следующим веб-адресам: URL команды iSpring Space, например:

...


  1. Image Added

  2. Затем сохраните измененные настройки iSpring Suite.

    Image Added

  3. Теперь ваше приложение iSpring Suite готово к работе с прокси-сервером.