Если вы выходите в интернет через прокси-сервер, настройте iSpring Suite для работы с прокси.
Информация |
---|
Важно:
|
- Нажмите Настройки на панели инструментов iSpring Suite.
«Отсутствует доступ к Интернету» - как устранить ошибку
В процессе работы над онлайн-курсом в iSpring Suite может появиться сообщение об ошибке:
Чтобы исправить ошибку, воспользуйтесь инструкцией:
Проверьте интернет соединение. Если интернет есть, но ошибка остается, перейдите к следующему шагу.
- Обратитесь к администратору, чтобы узнать, использует ли ваша компания прокси-сервер. Если использует, настройте параметры iSpring Suite. Нажмите «Настройки» на панели инструментов iSpring.
- В открывшемся окне найдите параметр «Использование Использовать прокси-сервера»сервер для подключений и нажмите «Настроить»Настроить.
Отметьте галочкой - Отметьте Использовать прокси-сервер для подключения и введите , введите данные о прокси-сервересервера и нажмите ОК.
Если вы не используете прокси-сервер и iSpring Suite до сих пор не работает, перейдите к пункту 3. - Попросите администратора проверить настройки брандмауэра и антивирусной программы и разрешить доступ к следующим веб-адресам: URL команды iSpring Space, например:
- https://yourcompany.ispring.com)
- https://cl.ispringsolutions.com
- https://s4.ispringsolutions.com, https://s4.ispring.ru, https://s4.ispring.eu
URL учебного портала iSpring Learn, например, https://yourcompany.ispring.com (только для пользователей iSpring Learn)
...
- Затем сохраните измененные настройки iSpring Suite.
- Теперь ваше приложение iSpring Suite готово к работе с прокси-сервером.