Дерево страниц

Сравнение версий

Ключ

  • Эта строка добавлена.
  • Эта строка удалена.
  • Изменено форматирование.

Без категории — стандартная категория, которую нельзя удалить, но можно переименовать или деактивировать. Помимо нее, вы можете добавить новые категории.

  1. Войдите Перейдите в раздел Каталог и нажмите на кнопку Добавить категорию.
    Image Removed

    Image Added

  2. Во вкладке Оформление введите В окне Новая категория дайте категории название, введите описание и добавьте миниатюру. Кликните Продолжить.

    Image Added
  3. Во вкладке Доступ нажмите Предоставить доступ и выберите Подразделению или Группе.

    Image Added


  4. Выберите подразделения и нажмите Применить. Когда отмечаете родительское подразделение, доступ открывается и дочерним подразделениям.

    Image Added


  5. Чтобы выбрать группы, кликните Предоставить доступ Группе.

    Image Added

  6. Отметьте группы и нажмите Применить.

    Image Added

  7. Вы можете проверить список сотрудников, которые получили доступ.
  8. Укажите, будет ли категория активной. Неактивные категории отображаться в разделе Каталог портала пользователя не будут.
  9. Выберите подразделения — категория будет доступна пользователям, которые относятся к ним и к их дочерним подразделениям.
  10. Для этого кликните У кого есть доступ.

    Image Added

    Откроется список пользователей. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужного сотрудника.

    Image Added

  11. Когда настроили доступ, нажмите Сохранить.

    Image Added

    Возле категории появится иконка и число групп/подразделений с доступом к ней.

    Image Added

    Информация
    1. Стандартная категория всегда открыта для всех подразделений. Список подразделений, для которых отображается эта категория, редактировать нельзя.

    2. Вы можете добавить неограниченное количество подразделений, которым будет видна категория.

    3. Если вы удалите подразделение, оно будет удалено из настроек категории.

    4. В случае если пользователя, имевшего доступ к категории, перенесли в другое подразделение, для которого категория не показывается, он больше не видит ее в Каталоге.

    5. Заявки на прохождение курса или мероприятия сохранятся в портале администратора, если:

      • учащийся успел выслать заявку на прохождение курса или мероприятия до переноса в подразделение, для которого категория недоступна,

      • пользователь сделал запрос на прохождение курса или мероприятия, а позже подразделение, к которому он относится, удалили из настроек категории,

      • курс или мероприятие, на которое подал заявку обучающийся, перенесли в другую категорию, в настройках которой его подразделение не указано,

      • категорию курса или мероприятия, на который подал запрос учащийся, удалили,

      • дочернее подразделение было перенесено в другое родительское подразделение, для которого категория закрыта. 

      Например, категория «Продажи» открыта для подразделения «Отдел продаж» и его дочернего подразделения «Торговые представители». Учащийся Андрей Петров из подразделения «Торговые представители» высылает заявку на прохождение курса из категории «Продажи».

      Затем подразделение «Торговые представители» переносят в другое родительское подразделение «Маркетинг», которое не имеет доступа к категории «Продажи» в Каталоге. Несмотря на это, заявка Андрея продолжает отображаться в портале администратора.

      Во всех этих случаях, если администратор одобрит заявку, курс или мероприятие появятся в разделе Мои курсы или Мои мероприятия в портале пользователя.

    Нажмите Сохранить.
    Image Removed