...
Заголовок | Описание |
---|---|
Authorization (обязательный) | Токен доступа. Вы можете получить токен с помощью запроса. |
Параметр | Описание |
group_id (обязательный) | ID группы, пользователей которой вы хотите заменить. |
userIds (обязательный) | Массив пользователей, которых вы хотите добавить в группу. |
Информация |
---|
Переданные с помощью метода пользователи полностью заменяют состав группы. То есть, переданный и пустой параметр userIds удалит всех пользователей из группы. Если переданы ID двух пользователей, все ранее включенные в группу пользователи удалятся, а два новых пользователя добавятся. Важно: Допустим, Администратор подразделения или пользователь с ролью с индивидуальными настройками, которые позволяют заменять участников группы, отправили список новых пользователей, которых надо добавить в группу. В группе есть существующие пользователи - из управляемых ими подразделений и из подразделений, к которым они доступа не имеют. После выполнения метода в группу добавятся новые пользователи, указанные в запросе, а удалятся только те, которые входят в состав подразделений, которыми Администратор подразделения или пользователь с ролью с индивидуальными настройками управляют, и их дочерних подразделений. Пользователи, которые входят в состав подразделений, к которым Администратор подразделения или пользователь с ролью с индивидуальными настройками доступа не имеют, останутся в группе. |
...
Код | Текст | Описание |
---|---|---|
200 | OK | Замена пользователей произошла успешно. |
400 | Bad Request | Ошибка в запросе. |
401 | Unauthorized | Ошибка авторизации. |
403 | Permission denied | У пользователя недостаточно прав для выполнения запроса. |
Пример запроса
Блок кода | ||
---|---|---|
| ||
POST /group/b1496214-acab-11e9-8db0-120a62f268a9/members https/1.1 Host: api-learn.ispringlearn.ru Authorization: p-1sJDjmULL5DdpXPJTcbm4jVIaWVHvNmrjAxATRbNE Content-Type:application/xml <?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?> <request> <userIds> <id>3fa85f64-5717-4562-b3fc-2c963f66afa6</id> </userIds> </request> |
...