Дерево страниц

Сравнение версий

Ключ

  • Эта строка добавлена.
  • Эта строка удалена.
  • Изменено форматирование.

Чтобы назначить владельцем iSpring аккаунта другого человека:

  1. Войдите в ваш аккаунт В iSpring Cloud . Затем щелкните по названию команды в левом нижнем углу страницы.
    Image Removed
    Затем кликните по кнопке с количеством участников.
    Image Removed
    Нажмите перейдите в раздел Пользователи и нажмите Image Added рядом с именем владельца аккаунта и кликните , чтобы Сменить владельца.
    Image Removed

    Image Added


  2. Откроется окно в браузере, где вы можете оставить заявку Отправьте запрос на смену владельца iSpring аккаунта в службу технической поддержки iSpring. В течение 24 часов с вами свяжутся наши сотрудники и сменят владельца аккаунта.
    Image Removed

Если вы купили iSpring Suite базовый, войдите в iSpring аккаунт на сайте.

  1. Перейдите по ссылке или откройте сайт iSpring и нажмите на иконку в правом верхнем углу.
    Image Removed
    Теперь введите логин (email, на который вы оформили покупку) и пароль от вашего iSpring аккаунта и нажмите Войти.
    Данные для входа в iSpring аккаунт высылаются после покупки iSpring Suite (любой версии — iSpring Suite Max или iSpring Suite базовый).
    Если вы не можете найти письмо с данными входа в iSpring аккаунт, восстановите забытый пароль сами или обратитесь за помощью в техподдержку iSpring.
    Image Removed
    Откройте вкладку Лицензии, найдите вашу лицензию и нажмите на кнопку Подробнее рядом с ней.
    Image Removed
    На открывшейся странице щелкните Сменить владельца.
    Image Removed
    Далее, отправьте запрос на смену владельца iSpring аккаунта в службу технической поддержки iSpring. В течение 24 часов с вами свяжутся наши сотрудники и сменят владельца аккаунта.
    Image Removed. Укажите ваш email и нажмите Отправить.

    Image Added

    Или отправьте письмо на support@ispring.ruВ письме укажите URL аккаунта, email нынешнего владельца и email нового владельца.