...
Параметры
Параметр | Тип | Описание | |
---|---|---|---|
credentials token (обязательный) | credentials | string | Токен доступа. Вы можете получить токен с помощью запросаСмотрите описание объекта Credentials. |
contentItemId (обязательный) | string | ID траектории обучения, курса или материала. |
Права пользователя для выполнения запроса
...
Заголовок | Тип | Описание |
---|---|---|
statuses | array | Массив со списком статусов назначений траектории обучения, курса или материала. |
status | array | Массив с данными о статусе прохождения траектории обучения, курса или материала пользователем. |
userId | string | ID пользователяID пользователя, который проходил траекторию обучения, курс или материал. |
status | string | Статус прохождения траектории обучения, курса или материала. |
progress | string | Прогресс прохождения траектории обучения, курса или материала. |
completionDate | string ($date-time) | Дата завершения траектории обучения, курса или материала. Поле показывается только показывается только для пройденных траекторий обучения, курсов или материалов. |
lastViewDate | string ($date-time) | Дата просмотра траектории обучения, курса или материала. Отображается, если контент был просмотрен хотя бы один раз. |
Возможные ошибки
Ошибка | Описание |
---|---|
Unknown content item | Не найдена траектория обучения, курс или материал с указанным ID. |
Permission denied | У пользователя недостаточно прав для выполнения запроса. |
Пример запроса
Блок кода | ||
---|---|---|
| ||
<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?> <SOAP-ENV:Envelope xmlns:SOAP-ENV="https://schemas.xmlsoap.org/soap/envelope/" xmlns="https://ispringlearn.com/go/services/api/soap"> <SOAP-ENV:Body> <GetContentItemFinalStatusesRequest> <credentials> <accountUrl>https://myaccount.ispringlearn.ru</accountUrl> <token>p-1sJDjmULL5DdpXPJTcbm4jVIaWVHvNmrjAxATRbNE</token> <email>email@email.com</email> <password>password</password> </credentials> <contentItemId>123</contentItemId> </GetContentItemFinalStatusesRequest> </SOAP-ENV:Body> </SOAP-ENV:Envelope> |
...