Дерево страниц

Сравнение версий

Ключ

  • Эта строка добавлена.
  • Эта строка удалена.
  • Изменено форматирование.

...

  1. Перейдите во вкладку Schedule Settings.
  2. Чтобы внести изменения в расписание, нажмите Edit.
    Настройте расписание:

    Run TypeТип запуска.
    Run Interval (Minutes)Интервал, через который запускается синхронизация.
    Start Work TimeВремя начала рабочего дня.
    Stop Work TimeВремя завершения рабочего дня.

  3.  Чтобы обновить данные, нажмите Change Schedule Job.

  4. Затем настройте проверку результатов синхронизации.

    Check Sync Status After (Seconds)Интервал, через который запустится проверка результатов синхронизации (секунды).
    Check Sync Status DurationИнтервал, через который проверка запускается повторно.
    Interval After Expire DurationИнтервал, который применяется, когда попытки по интервалу Check Sync Status Duration истекли.
    Last Sync StartДата и время начала последней синхронизации.
    Last Sync StatusПоследний статус результатов синхронизации.



    Информация

    Поля Last Sync Start и Last Sync Status заполняются автоматически.


  5. Настройте время ожидания и количество попыток повторного запуска при возникновении ошибки:

    Start Wait Range While ErrorsНачало времени ожидания до следующего запуска коннектора.
    End Wait Range While ErrorsОкончание времени ожидания до следующего запуска коннектора.
    Attempts Count While ErrorsМаксимальное количество попыток запроса.


Выбираем пользователей, подразделения и группы

  1. Перейдите во вкладку Sync Settings. Выберите Department (поздразделение) или Group (группа).

    Image Added

  2. Если выбрали Department, то увидите список подразделений. Чтобы создать новое, нажмите Add New Department.

    Image Added

  3. Добавьте пользователей в подразделение. Для этого отметьте их галочкой и нажмите Save.

    Image Added

  4. Чтобы просмотреть пользователей, нажмите на стрелку Image Added рядом с подразделением. Отметьте галочкой пользователей, которых хотите синхронизировать.

    Image Added

  5. Чтобы добавить или исключить пользователя, нажмите Manage User.
    Image Added
    Отметьте галочкой пользователей, которых нужно добавить, и снимите галочку у пользователей, которых надо исключить.
    Image Added

    Информация
    • Пользователь может быть добавлен только в одно подразделение.
    • Пользователя без подразделения не получится синхронизировать с iSpring Learn.
    • Если в подразделении не осталось пользователей, оно будет удалено при следующей синхронизации.


  6. Чтобы синхронизировать всех пользователей подразделения, отметьте Sync напротив названия этого поздразделения.

    Image Added

  7. Чтобы изменить название подразделения, нажмите на иконку карандаша. Введите новое название и кликните Save.

    Image Added

  8. Чтобы удалить подразделение, нажмите на иконку корзины. Подтвердите удаление.

    Image Added

  9. Выберите и отредактируйте группы для синхронизации. Чтобы создать группу, нажмите Add New Group.

    Image Added